В работе с соцсетями на самом деле много рутины, не все посты требуют креатива, иногда нужно интересно и понятно рассказать о товаре или услуге. Поэтому мы решились на эксперимент в сообществе заказчика, сервиса заказа такси «Максим»: разгрузили наших эсэмэмщика и дизайнера и с начала февраля перешли на посты, созданные ИИ.
Трехмерного Максимку — маскота сервиса заказа такси «Максим» — мы создали в 2019 году. С тех пор его добродушная улыбка встречается в наружной и печатной рекламе, социальных сетях по всему миру. Но для партнера сервиса в Юго-Восточной Азии мы приготовили кое-что особенное.
Попробуйте вспомнить Микки-Мауса, Симпсонов или Волка из «Ну, погоди!». Этих персонажей кое-что роднит: у них всех только четыре пальца на руке. Почему так — нам пришлось разбираться на практике. Оказалось, это не лень аниматоров и не ошибка 🤨 Все сильно интереснее.
В июле 2022-го в Иране приняли закон о хиджабе и целомудрии и запретили женщинам появляться на билбордах. Мы в «Бункере» знаем иранский рекламный рынок: рассказываем, какие моменты важно учесть перед запуском кампании в другой стране и как не навредить клиенту.
15 июня исполнилось 15 лет первому в России приложению для работы в такси — это Taxsee Driver, приложение нашего заказчика сервиса «Максим». Решили поздравить ребят из команды разработки и повспоминать, как менялся Taxsee Driver на протяжении всего времени (просто шок — раньше приложение было текстовым!)
Разработали необычную рекламу для нашего заказчика, сервиса «Максим». Размещали в барах: хотели вовлечь в диалог и приблизить услугу к пользователям, попасть в момент, когда она действительно нужна. И у нас отлично получилось — оцените сами.