Как создать систему автоматического привлечения клиентов в онлайн-магазин одежды через чат-бот в Telegram
В наши дни, в следствие короновируса и закрытия иностранных брендов одежды в гипермаркетах, онлайн продажа одежды и других товаров набрала колоссальный оборот. Онлайн продажи минимизируют затраты на аренду шоу-румов и наращивают прибыль, когда офлайн бизнес несет убытки.
Я, Ольга Юсупова контент-маркетолог и специалист по продвижению в соцсетях. У меня около 15 постоянных клиентов по продаже одежды, аксессуаров и товаров на Wildberries, которым я настраиваю продажи и привлекаю клиентов через Telegram.
Один из таких клиентов — проект «ТРАКТОР by WEGOOD».
- Запрос:
Ребята совместили два бренда и хотели запустить продажу новой коллекции привлекая новых клиентов через чат-бот в Telegram. - Исходные данные:
1. Предоставлены ссылки на сайты и соцсети для передачи контента через бот.
2. Предоставлена группа Telegram для размещения в ней бота.
3. Предоставлены контакты менеджера в Telegram и WhatsApp для приема заявок и ответов на вопросы клиентов. - Решение:
1. С помощью чат-бота в Telegram создан интернет-магазин, переход в другие соцсети и связь с менеджером. @wegood_WEAR_BOT
2. Чат-бот с автоворонкой разместили в собственной группе Telegram для возможности сделать мгновенный заказ и/или связаться с менеджером.
3. Ссылка на бота размещена в Inst***am и группе ВКонтакте.
4. Настроена рассылка с приглашением в Telegram-бота через WhatsApp по существующей клиентской базе.
Результат: без всякой рекламы обеспечен стабильный приток заявок и выполнен план продаж 1,15 млн. руб. в месяц, с учетом возврата товара.
Быстро — собирается за 1-2 дня)
Без затрат на рекламу.
Только целевые клиенты.
На днях размещу кейс с привлечением заявок на услуги через Telegram.