Ко мне иногда обращаются руководители клиник и бизнеса с предложением: «Артем, ну ты же копирайтер, знаем, пишешь классно, тексты твои хорошо работают. Приведи нам клиентов, а мы с каждой продажи дадим тебе процент. Будешь как бы партнером». Когда я был молодым, поджарым и кучерявым, часто на такое соглашался. Сейчас отказываюсь. И призываю большинство фрилансеров поступать так же. Ничего хорошего из этого, скорее всего, не выйдет. Аргументы? Сейчас будут.
Всё правильно, когда работал наобещали золотые горы. А по итогу, ты как бы специалист, а тебе как бы и не платят, и ещё не считают за человека... партнеры блен...
К сожалению, такое не редкость. Заказчики не всегда понимают, что для продвижения и продаж нужны немалые ресурсы. Они думают, что чувак просто сейчас поколдует, пойдут клиенты, и всем будет вин-вин.