Дмитрий Соломеин

+13
с 2022

Делаем диджтл на результат через контекст, таргетинг и органику в вертикальном видео.

4 подписчика
2 подписки
Как нейронки изменят SMM

Один шаг остался до повсеместного внедрения AI в маркетинг. Сейчас ещё всё это баловство, но пройдет ещё максимум полгода и кажды салон ноготочков будет пилить видео для своих соцсетей с помощью нейронок. Нас ждёт цунами однотипного контента, захватывать внимание станет невероятно сложно. Даже не представляю какого уровня потребуется креатив, чтобы пробить потребительские фильтры. И похоже это будет уже война машин, а не маркетологов. Скайнет близко.

ps в примерах фото, которые использовались в промтах и результат генерации в видео

Ты вообще работаешь? — часто спрашивают меня, видя мой контент из путешествий.

Да, у меня достаточная обычная дневная нагрузка по проектам. С той лишь разницей, что я научился работать практически в любых условиях 24/7 и ношу с собой всегда заряженные устройства и павербанк. Часть задач я делаю в тетрадке (планирование, стратегии, креатив).

Очередное дно пробито — знакомьтесь, клон Икеа, который будет продавать продукцию, ее поставщиков.

ТикТок жив 🤘🏻

Нашёл работающий способ публиковать ролики в ТикТок (октябрь 2022)

ТикТок жив 🤘🏻
Владельцам коворкингов посвящается

Концепция коворкинга: дать человеку комфортные условия для работы и усилить мотивацию за счёт окружения (таких же людей в едином пространстве). Все работают и тебе работается легче.

Владельцам коворкингов посвящается
Как постить Reels без VPN и попадать в российские рекомендации?

1. Проблема

Сломал воронку — покупай новую

Прогрев аудитории — очень важный процесс для товаров с длинным циклом принятия решения о покупке.

10
В поисках органики для вертикальных видео: результаты эксперимента

У меня было много интересного контента с Турции и свободное время на фоне вставших из-за блокировок проектов по SMM. Я стал монтировать вертикальное видео и заливать на 8 площадок. Контент блогерский про путешествия, а не детские тренды (они то набирают). Цель была выяснить, на каких платформах можно продвигаться бизнесам на взрослую аудиторию