«Артикс» готов партнериться с b2c-проектами, которые хотят развиваться онлайн

Ищем живые и амбициозные проекты, улучшающие качество жизни людей, с потребностью в мощном витке развития и сильной маркетинговой компетенции. Готовые строить принципиально новый формат взаимодействия, когда агентство выступает в качестве маркетингового партнера.

«Артикс» готов партнериться с b2c-проектами, которые хотят развиваться онлайн

Привет, мы, агентство «Артикс», развиваем российский бизнес. А еще строим философию ответственного маркетинга в России. Познакомиться с нами, узнать, кто мы такие и в чем наша суперсила, можно на сайте.

Это открытый запрос к рынку. Мы считаем, что настало время для нового маркетинга, который дает больше как бизнесу, так и потребителю. Время ответственного маркетинга, когда в выигрыше все стороны: бизнес, потребитель и агентство.

И ищем единомышленников, которые готовы с нами делать честный и качественный продукт.

Нам интересны проекты, которые хотят развиваться в онлайне, у которых есть потребность в кратном росте и маркетинговой поддержке. Со своей стороны готовы предложить многолетний опыт в рекламе, экспертизу команды маркетинга и реализацию всего блока задач, отвечающего за развитие бизнеса онлайн. Сотрудничество предполагает, что мы встраиваемся в бизнес как партнер: видим бизнес-показатели, влияем на общий результат и участвуем в прибыли. Такая схема дает больше гибкости в маркетинге, продукте и процессах и ценности для всех участников.

Нам интересны любые социально-полезные b2c-проекты, в приоритете — бизнесы, которые связаны со сферами образования, ритейла, натурального производства, e-com, девелопмента, и сервисы. В «Артиксе» есть большой опыт в этих отраслях и мы считаем, что за счет своей экспертизы в маркетинге и digital-продажах сможем заметно усилить проекты в рамках партнерства.

Наша философия ответственного маркетинга предполагает новую схему работы , а новое важно начинать с союзниками, с людьми, которые двигаются в ту же сторону. Отсюда появился этот запрос к рынку.

Мы хотим найти единомышленников, с которыми будем строить что-то действительно крутое. Проекты, в которых мы будем выступать не в роли агентства, а в роли маркетингового партнера, влиять на продукт и помогать бизнесу расти быстро и качественно. То есть, по сути, создавать новый тип взаимодействия.

Юлия Тарасова, CEO «Артикс»

Мы не создаем проекты с нуля и инвестируем экспертизу своей команды в готовый продукт. Начинаем с тщательного анализа бизнеса и бесплатной проработки совместной стратегии, в рамках которой вместе поймем ценности и экспертизу друг друга. После договариваемся об оптимальном результате, возможных рисках, этапах, условиях партнерства и приступаем к реализации маркетингового плана.

Для участия нужно подать заявку и заполнить анкету, которая будет рассмотрена в течение трех рабочих дней с момента подачи. В анкете необходимо указать цель подачи заявки, направление деятельности, рассказать о продукте / услуге, текущих задачах бизнеса и сложностях с точки зрения маркетинга. Ответ участники получат в индивидуальном порядке. А с теми, с кем цели совпадают, мы заключим договор на партнерских условиях.

22
Начать дискуссию