Когда у рекламодателей было много «белых» источников трафика, они, как правило, отказывались от in-app сетей. Поскольку работа с ними требует жёсткого и системного контроля фрода — как программного, так и ручного. Для снижения трудозатрат многие продолжали масштабировать «белые» источники, игнорируя потенциал in-app источников.
А что вы делаете с маркировкой рекламы ? Почти все инапы - долларовые и их не завести в орд
Добрый день! Спасибо за вопрос!
Со всеми партнерами и сетками у нас есть договоренности по передаче данных в ОРД, закрепленные в договорах сотрудничества. Все данные для передачи в ОРД мы сообщаем площадкам перед запуском, а также наносим на креативы соответствующие маркировки. Токены добавляются в ссылку. В месяце следующим за отчетным площадка отчитывается по актам.