Бесплатный фотосток Unsplash, как точка добавочной стоимости
Я давно развиваю свою страницу на Unsplash (бесплатный фотосток) и вижу в ней большой потенциал. Это не прямые продажи фото, как товара, это создание точек добавочной стоимости для участников процесса съемки.
Одно из применений фотостока — развитие личного бренда. За счёт создания ссылочной базы с ресурсов с высоким индексом доверия, вес и стоимость моего ресурса повышаются тоже.
Сейчас мой домен olianayda.com стоит $811 по оценке сайта Godaddy: благодаря ссылкам с проверенных ресурсов и высоким оценкам скорости и читаемости от Google. Для сайта-визитки вполне хорошо.
В 2020 году Unsplash запустил официальную возможность сотрудничества с брендами: компания может разместить свои фото со ссылкой на товар: порог входа $50. Я, как автор, могу давать ссылки и упоминать товар или бренд в описании к фотографиям. Таким образом, ссылаясь на собственный сайт, имею 129 ссылок с Unsplash без дополнительных денежных вложений (только оборудование купленное для других целей и личное время).
Почему такой трафик ценен? Со временем у пользователей появляется «Баннерная слепота», всевозможные AdBlock приложения и отвращение к прямой рекламе. Реклама через людей получает больше внимания, ценится выше и вызывает больше доверия. Так в блоге близкого человека можно увидеть фото товара и не ассоциировать с рекламой вовсе, но неосознанно познакомиться с брендом в контексте.
Как работает взаимодействие с Unsplash
Часть фото собирается редакцией Unsplash и размещается на главной странице сервиса. Это называется Editorial feed. У меня чуть больше 10% фото попадают в эту выборку и получают сотни тысяч просмотров. Однако некоторые набирают миллионы просмотров и без попадания на главную.
Майкрософт купил рекламу, а will nuts нет. Однако, они находятся на одном уровне по получению внимания от зрителя.
Например, так можно получить, практически бесплатно, тысячный охват, иногда миллионный, и ссылку на свой бренд. Microsoft заплатили деньги, чтобы быть рядом с создателями контента и пастой Will Nuts Краснодарского производителя:)
Почему я разместила пасту на своей странице? Все просто: она мне понравилась и я решила отплатить производителю и сделала классные снимки. Разместила их на фотостоке и теперь этим фото воспользовались 1 328 человек. А значит оно теперь постоянно присутствует на разных ресурсах и продолжает повышать узнаваемость бренда.
Мои фото используют на сайте Forbes-Венгрия, Местные СМИ и На курсе виноделия Австрийского университета. Сама собой получилась бесплатной реклама для Ferrari, Яндекс Такси, арахисовой пасты от Алима, Apple и РПЦ.
Вы можете сотрудничать со мной и получить до десяти ссылок на свой ресурс непосредственно с Unsplash и просмотры фото вашего продукта по всему Интернету.
Как вам такой подход к продвижению? Пишите в комментариях