Представим, что мы создали играбельную игру (по типу GTA), в которую заходят, в первую очередь, чтобы поиграть. У пользователя есть свой герой. Делаем внутри игры виртуальные магазины Rolex, чтобы можно было приодеть персонажа. Магазины Coca-Cola или McDonalds, чтобы персонаж туда заходил и восстанавливал здоровье. Наносим на самолеты рекламу Qatar Airways и т.д. То есть речь идет об интеграции и рекламе привычных офлайн брендов внутри игры. И если взять, например, вышеперечисленные компании, то подобная интеграция может стоить рекламодателям десятки миллионов баксов (в зависимости от количества пользователей). Выделяем 30% от доходов на выплаты пользователям. Игроки получают дополнительный стимул проводить время в игре. Команда разработчиков сокращает расходы на маркетинг (такая игра очень быстро начнет разлетаться по сарафану). И это будет стабильный, не пирамидальный p2e проект.