В личке советуются о продаже IT-проекта.
Некая компания выделила внутри команду и создала новый B2B-продукт. Приложение работает, клиенты довольны. Но искать этих клиентов никто не научился, выручка совершенно несущественна. Строгий ноль и то выглядел бы красивее – большое будущее объяснять было бы проще.
В итоге материнская компания устала платить зарплаты. И вот хотят идти по рынку, продать проект, хоть отбить вложенные инвестиции. Гипотеза – кому-то проект синергичен, поставят на полку, быстро заработают.
Спрашивают меня о перспективах.
Я: Скорее всего, никто не купит. Даже если кому-то проект нужен, то написать самим по имеющейся идее и глядя на образец гораздо дешевле, чем покупать готовое. А команда все равно нужна, чтобы поддерживать. Эффекта "мы сами не можем, давайте купим" нет. И если уж о синергиях говорить, то какие-то интеграции сразу вносить проще, чем в готовый продукт.
Подписывайтесь на Telegram-канал Стартап дня. Александр Горный..