Компания Агама запускает третий сезон инкубатора AGAMA.RUN 2022
Привет. Мы в компании Агама производим рыбу и морепродукты. Скорее всего в вашем супермаркете через дорогу есть креветки или треска от Агамы, поэтому мы уже знакомы заочно. В лаборатории инноваций AGAMA.RUN мы экспериментируем, придумываем новые продукты и выпускаем их на полки. Это подразделение, которое занимается поиском инноваций за периметром компании их последующей интеграцией в бизнес-процессы Агамы.
Мы запускаем третий сезон инкубатора AGAMA.RUN 2022 для студенческих команд.
Задача команд — за 3 месяца создать пищевой продукт и пройти путь от идеи до полки магазина.
Как устроен инкубатор, какие основные требования?
Мы в Агаме лучше всего умеем создавать продукты из рыбы, морепродуктов, водорослей, поэтому в составе продукта должны быть гидробионты. Потребителям нужен вкусный, красивый, функциональный продукт без вредных добавок — такие же требования мы предъявляем к идеям на старте.
Победители получат деньги на развитие и возможность запустить свой продукт в производство совместно с компанией Агама при опционе в 10% от прибыли проекта в течение двух лет. В прошлом году 4 команды получили такое предложение, два продукта в итоге попали на полку Агамы.
Инкубатор стартует 30 сентября, а 23 декабря проходит финал. На создание продукта дается чуть меньше трех месяцев. Команды получают бюджет на покупку сырья для экспериментов, поддержку трекеров, доступ к образовательному контенту и экспертизу Агамы.
Что важно:
В этом сезоне мы даем возможность присоединиться к инкубатору внешним участникам. Помимо команд из шести основных университетов можно подать заявку любой студенческой команде из любого университета.
Если вы хотите присоединиться к команде, ее можно найти в чате инкубатора. Мы пришлем ссылку на чат после регистрации.
- У команды должен быть наставник из науки (научный руководитель). Как правило, преподаватель университета, который разбирается в пищевых технологиях. Это своеобразная гарантия того, что команда сможет реализовать задуманное. Мы за научный подход.
Какие советы есть для команд, подающих заявку в инкубатор AGAMA.RUN 2022?
Быть дерзкими в части творческих помыслов, не стесняться заявлять даже о самых фантастических идеях, потому что, как правило, они и оказываются самыми интересными. Взглянуть на создаваемые продукты не глазами технологов, а глазами потребителя, попытаться пойти по пути эмпатии и почувствовать, по каким критериям каждый конкретный или средний потребитель будет покупать новые продукты питания. Понять, что же конкретное людям нужно, за что же люди готовы платить деньги, за какую ценность.
Регистрация открыта на странице agama.run/incubator2022