Aliaksandr Kotelevets

+62
с 2022
1 подписчик
0 подписок

У меня история 1:1 писал 3 обращения, кормили завтраками 2 месяца, насдирали 200$ за "обслуживание" , а итоге я перевел все в рубли а затем в USDT, ибо результат нулевой и устал бороться

Что было 9 июня не столь важно, я про 9 июня ничего и не писал даже.
да и в основном все общение было через телефон.

То что ежедневные списания вы возвращать не собираетесь стало ясно из последних ответов на обращения. В этот момент надежда умерла, и я понял что ничего не добьюсь от вашего банка кроме вечных отписок и ежедневных убытков.
Поэтому сегодня были куплены бесполезные для меня рубли, и выведены из вашего банка.

А то касается этого:
"Сейчас перевести деньги можно только с конвертацией в рубли, так как с 6 июля мы приостановили SWIFT-переводы в любых валютах."
-не походит на правду.
Друг оформлял перевод 28 июня, он лежал в ожидании до 12 июля, 12 июля пришел пуш (см картинку) - значит все таки отправляете!
Я оформил заявление - 2 июня. Результат нулевой - факт.

Ответа и разбирательств от вас не жду уже, деньги с потерями я уже вывел. Потраченного времени жаль.

История о том как топовый банк превратить в синоним говна всего за пару недель

34

А не кажется ли вам, несколько не честным, держать деньги клиента в заложниках, и при этом начислять по -6$ каждый день?

То что заявление на вывод месяц обрабатывают - не моя вина.
Так можно до бесконечности переносить и переносить. Пока депозит клиента не сдуется до минимума.

Вариант с конвертацией не подходит. Потери составят около 20% с тройной конвертацией. Я хочу забрать то, что положил - USD, а не рубли, пивные крышечки, или ракушки.

У меня вообще нет претензий по этому вопросу. Суть статьи не в этом! А в том, что я заявление принес 02.06 на вывод USD через SWIFT. Уже прошел МЕСЯЦ! Мда, кажется дальше первого абзаца вы даже и не читали.