Как мы перешли на Kanban и не уволились в процессе

Дмитрий Щегольков, руководитель инженерного отдела в Linxdatacenter, рассказывает об опыте перехода команды на Kanban-метод, выделяет этапы, с помощью которых внедряли новый рабочий инструмент и делится промежуточными результатами.

1414

Интересно будет почитать, как в итоге прижился инструмент. Задокументирована ли обязанность его использовать и как проходит контроль, потому что вносить задачки куда-то - это ещё одна рутина, которую не всегда хочешь делать, легче по-старинке в телегу коллеге написать

1
Ответить

Сейчас каких либо корпоративных правил и требований нет. Качество ведения задач модерируется на уровне доски (сервиса) и ответственного за этот сервис (на текущий момент это тимлид команды). В этом и есть сила этой системы: она даёт все необходимые инструменты непосредственно локальному заинтересованному и он способен автономно организовать работу внутри этой ячейки максимально продуктивно, без необходимости писать ТЗ для специального подразделения на составление и настройку организационной бизнес логики.

Ответить