Для начала пару слов о специфике деятельности Linxdatacenter. Наши основные направления деятельности: ЦОДы в Москве и Петербурге; сервисы облачной платформы LinxCloud, развернутой на их базе. Помимо этого, есть отделы, без которых ни одна компания не может существовать — бухгалтерия, юристы, HR и др.
Интересно будет почитать, как в итоге прижился инструмент. Задокументирована ли обязанность его использовать и как проходит контроль, потому что вносить задачки куда-то - это ещё одна рутина, которую не всегда хочешь делать, легче по-старинке в телегу коллеге написать
Сейчас каких либо корпоративных правил и требований нет. Качество ведения задач модерируется на уровне доски (сервиса) и ответственного за этот сервис (на текущий момент это тимлид команды). В этом и есть сила этой системы: она даёт все необходимые инструменты непосредственно локальному заинтересованному и он способен автономно организовать работу внутри этой ячейки максимально продуктивно, без необходимости писать ТЗ для специального подразделения на составление и настройку организационной бизнес логики.
Прибавилось ли рутины по заполнению всей этой прекрасной системы? Она же не сама по себе ведётся, нужно обладать дисциплиной, чтобы её вести
Коллеги отнеслись с пониманием к новому инструменту, а потом возникло привыкание)
Софтпауэр в действии)
только сегодня читал как не стоит начинать статью🤣🤣🤣
Хорошая статья и отличный кейс)
Мы тоже разрабатываем систему для корпоративного управления. Уже целых 7 лет, подумать только...
Сконцентрировались на проектном управлении, получилось что-то между ERP и таск-трекером. Будем рады, если протестируете систему и дадите обратную связь :)