Aleli

+1
с 2022
0 подписчиков
1 подписка
в посте

Да, да. Вы уже в течение месяца только и делаете, что "делаете все", "просите подождать" , " понимаете эмоции" ... професионизм и уважение к клиенту хотя какое-то есть?

в посте

Ха -ха! "Рассмотрение вашего обращения перенесено на 1 декабря". Огромное спасибо за "ускорение рассмотрения вопроса ".

в посте

Вы уже 2 недели "ускоряете". Ускоритель купите. Вы на мне уже столько заработали, ни на один "ускоритель " должно хватить.

в посте

Номер обращения 221107-0599-068200. Если вы в очередной раз хотите написать, как и 10 ваших сотрудников до этого: "Мы не отказываемся закрывать счёт, дело в том, что сама программа не даёт это сделать 😔 Именно поэтому созданы обращения" и "Я понимаю ваше недовольство, но банк сейчас проводит проверку по вашему вопросу. Для этого требуется время" - то я могу только послать вас по адресу - где Вы можете понимать недовольство и "Приносить извинения за неудобства". Я в свою очередь могу только распростанить информацию как можно шире чтобы все подальше обходили " заботливый " банк нагло ворующий деньги клиентов.