– Дело в том, что мы с семьёй любим путешествовать, в том числе на Алтай. В процессе поездок, как и многие туристы, мы постоянно сталкивались с определёнными сложностями. Первая – это питание. После «Бирюзовой Катуни» трудно найти место, в котором можно нормально поесть. Конечно, всегда есть вариант взять с собой газовую плитку и что-то приготовить, но и здесь возникают трудности. Например, погодные условия: если пойдёт дождь, то воспользоваться плиткой будет уже нельзя. К тому же, нужно везти с собой кучу продуктов, как-то их хранить и так далее.Но вопрос с питанием ещё не самый сложный. Главной проблемой для нас стала привязка к месту и времени заселения, отсутствие свободных мест на базах. Например, если ты забронировал номер, то в конкретное время должен быть на базе, иначе его сдадут другим туристам. Поэтому остановиться по пути и что-то посмотреть уже нельзя: надо ехать в отель. При этом нужно не только вовремя заселиться, но и выехать. А бывает, хочется ещё побыть в месте остановки, но нет возможности, потому что всё занято. И третий момент, который накладывал свой негативный отпечаток, – это высокие цены.Постоянно встречаясь с подобными проблемами, я начал рассматривать варианты автопутешествий. Первое, что пришло в голову, – прицепы-кемперы. Но это решение оказалось не слишком подходящим для России, в частности, для поездок на Алтай. Почему? Во-первых, с прицепом можно ехать только по асфальту, а значит, в какие-то интересные места, расположенные вне трассы, уже не попасть. Во-вторых, он имеет не очень надёжную конструкцию и на наших дорогах быстро приходит в негодность.Вторым вариантом был дом на колёсах. Но он тоже имеет нюансы. В условиях сибирского климата его можно использовать только в летний сезон. При этом автодом нужно постоянно обслуживать, платить за него налоги и так далее. В общем, и этот вариант оказался не самый практичный и выгодный.