Кейс внедрения CRM-системы Битрикс24. Делимся опытом

Кейс внедрения CRM-системы Битрикс24. Делимся опытом

Друзья, сегодня делюсь с вами своим успешным кейсом внедрения CRM.

Заказчик: компания по производству и продажам корпусной мебели “Oldimedel”, город Тюмень

Какие задачи хотел решить Заказчик с помощью внедрения Битрикс24:

1. Оцифровать все каналы продаж, чтобы контролировать эффективность рекламных кампаний (сквозная аналитика).

2. Автоматизировать основные процессы продажи и производства (от поступления заказа в отдел продаж до производства и от производства до его отгрузки)

3. Оцифровать основные показатели отдела продаж и производства, чтобы контролировать эффективность сотрудников и продаж удаленно.

Выполненные работы по внедрению CRM:

  • Разработали техническое задание для внедрения CRM-системы Битрикс24, описали бизнес-процессы компании (создание схемы бизнес-процессов в нотации ARIS eEPC)
  • Автоматизировали бизнес-процессы продажи и производства в CRM, согласно блок-схеме ТЗ
  • Интегрировали с Битрикс24 все каналы привлечения трафика клиента и оцифровали их
  • Построили отчеты по продажам в Google Data Studio и интегрировали с Битрикс24
  • Реализовали производственный смарт-процесс через чат-бот в Telegram, согласно ТЗ

Только представьте себе, вы открываете Битрикс24 и перед вами понятный поэтапный путь каждого клиента, с момента поступления заявки от клиента в стадии “Лид” до момента заключения сделки в стадии “Договор”.

Все этапы (стадии) движения лида полностью автоматизированы. Подключение мессенджера к CRM системе позволяет вам отслеживать полную коммуникацию сотрудников, полноту поставленных задач. Такая прозрачность процесса дает максимально понятную аналитику - вы сможете оценить как качество самого производственного процесса, так и выявить причины недоработок, определить свои точки роста.

Кстати, весь путь клиента (лида) мы с вами подробно разбираем и прописываем на блок-схеме, такой подход исключает возможность что-то забыть, не проработать.

Итак, результаты внедрения Битрикс24:

1. Свели все источники трафика в единое пространство CRM и показатели вывели в аналитические отчеты для руководителей

2. Выстроили четкий и регламентированный процесс продажи

3.Структурировали и автоматизировали процесс производства, что организовало долгожданный порядок на производстве. Но самое главное, наладилась коммуникация между отделами по продажам и производство.

Если вы хотите получить персональную консультацию по автоматизации бизнеса и увеличению продаж, переходите на наш сайт прямо сейчас и оставляйте заявку, чтобы начать преобразование вашего бизнеса! А если вы хотите узнать больше и получить эксклюзивные предложения, советы и стратегии, присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram. Давайте вместе достигнем новых высот!

Начать дискуссию