Boxberry ( Казахстан-Россия ) Не дают информацию о местонахождении посылки
Здравствуйте! Возникла не очень приятная ситуация и не очень пока понятно, каким образом будет решаться.
29.01.2024 мне отправили посыл��у из Алматы в Москву. Дата доставки была назначена на 12.02.2024, сроки были обозначены в 10 рабочих дней.
С 30.01 посылка по трек номеру отображается как в пути и с этой даты не было даже промежуточных статусов. Обратился в поддержку по данному вопросу, но в чате и по телефону одни отписки касаемо созданного запроса на уточнение расположения, но результата и каких-то изменений нет. Запрос был создан в начале недели, а именно 12.02.2024.
Мне не очень понятно, почему в такой крупной логистической компании, вопросы решаются медленно и работа выстроена так, что сотрудники контакт центра и чата, кроме как создавать обращения ничего не могут. Я эту посылку слишком долго жду. Прошу руководство Boxberry обратить внимание на проблему и помочь ее решить.
Прошу руководство Boxberry подключиться и дать информацию о местонахождении посылки и о дате доставки в самые ближайшие сроки.
трек номер посылки: BBU17064609981752