Маркетинг в Латинской Америке
Hola!
Все, что нужно знать о Мексике перед запуском больших кампаний.
Медиа среда ощутимо пострадала от отсутствия государственных инвестиций в рекламу и отсутствия предсказуемых моделей доходности.
49% мексиканцев делятся новостями через социальные сети, мессенджеры или электронную почту вместо посещения ресурсов. Таким образом, самые популярные каналы диджитал коммуникации - это Facebook (60%), YouTube (37%) и Whatsapp (35%).
В Латинской Америке (и в частности, в Мексике) большое внимание уделяют праздникам. Одними из самых перспективных в плане интеграции бренда являются Day of the Dead (ноябрь), День Отца (18 июня), День независимости (16 сентября), День детей (30 апреля) и Рождество (25 декабря).
Медиа источники, на которые стоит обратить пристальное внимание: Expansion, Milenio, Infobae, Bloomberg Linea и El Financiero.
Hasta pronto!