Астрал iКЭДО возглавил ТОП-6 сервисов КЭДО по версии Клерк
В материале, подготовленном экспертами Клерк, был представлен обзор наиболее популярных систем кадрового электронного документооборота (КЭДО), и первое место в получившемся рейтинге занял облачный сервис Астрал iКЭДО.
При составлении ТОП-6 оценивались ключевые характеристики систем КЭДО, а именно:
- возможность массового подписания;
- мониторинг текущего статуса документооборота;
- наличие готовых шаблонов и функции сканирования бумажных документов;
- возможность выбора подписи;
- автоматизация цепочки согласования документов;
- возможности интеграции с 1С;
- автоматическая проверка данных;
- хранение данных (локальный сервер компании или облачное хранилище)
Эксперты подчёркивают, что Астрал iКЭДО является превосходным инструментом для цифровизации кадрового делопроизводства, поскольку соответствует всем современным требованиям и обеспечивает полную автоматизацию рабочих процессов.
В качестве ключевых преимуществ сервиса были отмечены:
- обширный функционал (модуль онлайн-трудоустройства, дистанционный выпуск подписей для сотрудников, гибкие схемы согласования документов, возможность самостоятельного администрирования без обращения в техподдержку и др.);
- широкий спектр конфигураций 1С, совместимых с сервисом;
- повсеместность применения (сервис подходит как для бухгалтеров-аутсорсеров, так и для крупных организаций с высокой численностью сотрудников);
- возможность оформления тестового периода и наличие бесплатного тренажёра.
Автоматизируйте процессы делопроизводства с помощью
Астрал iКЭДО. Сервис поможет существенно сэкономить ресурсы и позволит обеспечить работников компании необходимыми техническими средствами для работы с внутренней цифровой документацией.