CEO, co-founder Интеллект для бизнеса www.solverytic.com и Сервиса аналитики для WB www.mppower.ru Рассказываю об аналитике данных и математической оптимизации.
Дмитрий, благодарим Вас за развернутый комментарий по существу и дельные советы по улучшению сайта!
"Я еще не был внутри, но визуально таблицы формулы расчеты слегка пугают":
Мы давно работаем с Big Data и понимаем Ваш "легкий испуг" от расчетов. Это как впервые взглянуть на звездное небо, - видишь только множество отдельных звезд. Но обладая небольшим знанием этот хаос превращается в строгую логику и последовательность, наполненную большим смыслом.
Все представленные в дашборде данные сконструированы так, чтобы любой пользователь смог понять и проверить все расчеты. Иначе расчет поставок и расчет оптимальной партии рискует превратиться в "Черный ящик" без прозрачности.
Однако, еще раз спасибо за дельный комментарий, - мы еще раз проанализируем визуал на простоту его восприятия.
"Надо ли мне разбираться или лучше не тратить время":
мы можем продемонстрировать все расчеты на Ваших данных и за 15 минут вы поймете на сколько подходит для Вас приложение MPpower.
Тамара, большие спасибо Вам за очень содержательную и обличающую проблемы многих стартапов (в т.ч. и моего) статью. Несколько месяцев назад, мы запустили IT продукт типа «витаминка» и никак не могли понять, почему реальные продажи разительно отличаются от результатов предварительного исследования рынка.
Описанный вами образ рынка «Болото» и предлагаемые шаги работы на таких рынках практически полностью совпадают с нашими выводами после работы на таком рынке.
Похоже на то, что рынок «Болото» имеет все характеристики нишевого рынка. Где главными составляющими успеха являются: четкая специализация продукта и маркетинговая активность по информированию потенциальных нишевых клиентов о ценности продукта.
Вместе с этим, текущее состояние рынка (неопределенный(стартап), зарождающийся, развивающийся, насыщенный и т.д.), на который выводится новый продукт, оказывает большое влияние на количество привлекаемых клиентов, а также на продолжительность процесса «разогрева» клиента («информирование», «осознание ценности», «готовность платить»).
Учитывая все сказанное, можно сделать вывод, что процесс вывода новых продуктов на рынок типа «болото» имеет большую вероятность превратиться в длительный марафон выхода на прибыль.
В связи с этим, очень хотелось бы увидеть продолжение вашей статьи «с быстрыми методами оценки емкости рынка и историями, как продукты, с которыми я работала, по-разному выходили из “болота” через смену функционала, целевой аудитории или региона.»
Почему вы не рассматривали BI-аналитику? Это намного дешевле, визуал отличный, интеграция со всеми известными ERP и т.д.