09.07.22 товар приходит (должен был придти 08.07). Далее забираю товар, долго думал снимать распаковку или нет, все таки не алиэкспресс что тут бояться, но благо не поленился и снял. На товаре царапины, грязный держак, наклейки местами отклеились как будто его вскрывали, следы эксплуатации, явное б/у.
Агрегатор то точно не причем)
В части "продавца" в любом случае можно вдогонку жалобу в Роспотребнадзор направить, если продает б/у оборудование как новое.
И еще: было бы неплохо, если бы вы в статье разместили установочные данные ООО "Клаус" (ИНН, адрес, директор, учредители) из открытых источников: ЕГРЮЛ, чек - тоже дает хороший "воспитательный" эффект для неблагонадёжных продавцов.
В свое время купил в "МедиаМаркте" телевизор, при распаковке дома обнаружил в гарантийном талоне отметку о возврате и ремонте у предыдущего покупателя. "М-Маркт" после обращения сразу сами забрали телевизор и через пару дней привезли новый.
Сбер должен знать с кем работает и применять к ним санкции, не первая жалоба на них. А так же помогать покупателю при некачественном товаре как это делает алик) все что мне известно о продавце:
www.e-klaus.ru
Фактический адрес:
115088, г. Москва,
ул. Шарикоподшипниковская,
д. 4, корпус 4А
ООО "КЛАУС"
ИНН: 9728016041
ОГРН: 1207700393350
Юридический адрес:
117342, г. Москва,
ул. Бутлерова, д. 17, 3 этаж,
комната 95, офис 201
Генеральный директор
Свиланович Игорь
Здравствуйте. Благодарим вас за ожидание в решении вопроса в рамках обращения CCS-1165507. Приложим все усилия, чтобы у вас не возникало подобных затруднений. Если у вас остались дополнительные вопросы, вы можете направить их в официальном заявлении на юридический адрес Маркетплейс г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6, и оно будет передано в юридический отдел для рассмотрения по существу.