Впрочем, думаю, к началу-середине 2023 года ситуация изменится. Крупные BI-поставщики, такие как Yandex DataLens, Visiology, «Полиматика», «Триафлай», Luxms BI, понимают, что текущий кризис — это реальная возможность для них «выстрелить». Они быстро адаптируют системы к потребностям коммерческого сектора.
"Рынок заказчика превращается в рынок российских вендоров и интеграторов — а их не так много, чтобы покрыть все запросы." — а входит ли вообще бизнес-аналитика в этот "гигиенический минимум", если говорить об импортозамещении в рамках всего ИТ-ландшафта компании?
Так а как без нее? Надо понимать потоки ресурсов: денег, людей, - разве нет?
Интересный материал. А вопрос "допила" российских аналогов до наших потребностей и доведение до ума - просто дело времени
Хотелось бы, что это время не сильно растянулось. С учётом дефицита железа, кадров, смены технологического масштаба в целом, недоступность привычных инструментов разработки и тд
Все верно, одна из задач сегодня - предложить актуальные решения и удобный функционал коммерческому сектору. У нас есть примеры внедрений в коммерческих организациях, где изначально не стояла задача импортозаместить ПО, просто выбор был сделан в пользу Luxms BI по совокупности факторов.
Чтобы соответствовать новым рыночным условиям, мы активно развиваем нашу платформу в сторону self-service, чтобы обеспечить простоту работы с данными для всех категорий пользователей, а процесс принятия решений сделать эффективнее и быстрее.
Нужна господдержка, как по мне. Проекты в крупных госкомпаниях с открытыми результатами. Тогда уровень доверия к российским системам выше будет. Пока заказчик не очень понимает, как и зачем