M.S.

+1
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Полностью подтверждаю.

Сдэк - мошенники так еще и с некомпетентными сотрудниками.

Благодаря обильной рекламе бренда, я решил воспользоваться услугами их международной доставки. Сдэк Форвард.

Как итог, уже месяц они не могут решить проблему которую сами и создали...

Если вы решите воспользоваться их доставкой, вот что вас ожидает, в противовес их рекламным объявлениям (из личного опыта):

- ожидание на горячей линии от 1 часа

- на каждый ваш запрос вы будете ждать ответ только через почту от 3 дней

-вас заставят выполнять их внутренние регламенты и собирать кучу разных бумаг подтверждающих право на покупку. (Разве что анализы от уролога не попросили)

-каждый оператор будет вводить вас в заблуждение снова и снова, из-за незнания международных норм доставки и внутренних регламентов компании. (Каждый оператор говорит разные условия оформления и решения проблемы с отправкой груза)

-вы будете себя чувствовать каждый раз в разговоре с ними беспомощным и униженным

-заплатите за это кучу денег и будете платить, пока не потратите больше, чем стоит сама покупка, иначе ваш товар утилизируют.

Вывод:
Можно и нужно подавать на них в суд.

Но что еще важнее предостеречь новую жертву от попадания в эту ловушку...

Чем меньше клиентов у них будет, тем быстрее им придется либо прекратить такую работу, либо начать ее выполнять добросовестно, а не по принципу «сдэк всегда прав»...

Всем удачи!

Полностью подтверждаю.

Сдек - мошенники так еще и с некомпетентными сотрудниками.

Из-за обильной рекламы бренда, решил воспользоваться услугами их международной доставки. Сдек Форворд.

Как итог, уже месяц они не могут решить проблему которую сами и создали...

Если вы решите воспользоваться их доставкой, вот что вас ожидает, в противовес их рекламным объявлениям (из личного опыта):

- ожидание на горячей линии от 1 часа

- на каждый ваш запрос вы будете ждать ответ только через почту от 3 дней

-вас заставят выполнять их внутренние регламенты и собирать кучу разных бумаг подтверждающих право на покупку. (Разве что анализы от уролога не попросили)

-каждый оператор будет вводить вас в заблуждение снова и снова, из-за незнания международных норм доставки и внутренних регламентов компании. (Каждый оператор говорит разные условия оформления и решения проблемы с отправкой груза)

-вы будете себя чувствовать каждый раз в разговоре с ними беспомощным и униженным

-заплатите за это кучу денег и будете платить, пока не потратите больше, чем стоит сама покупка, иначе ваш товар утилизируют.

Вывод:
Можно и нужно подавать на них в суд.

Но что еще важнее предостеречь новую жертву от попадания в эту ловушку...

Чем меньше клиентов у них будет, тем быстрее им придется либо прекратить такую работу, либо начать ее выполнять добросовестно, а не по принципу «сдек всегда прав»...

Всем удачи!

1