Полностью подтверждаю.
Сдек - мошенники так еще и с некомпетентными сотрудниками.
Из-за обильной рекламы бренда, решил воспользоваться услугами их международной доставки. Сдек Форворд.
Как итог, уже месяц они не могут решить проблему которую сами и создали...
Если вы решите воспользоваться их доставкой, вот что вас ожидает, в противовес их рекламным объявлениям (из личного опыта):
- ожидание на горячей линии от 1 часа
- на каждый ваш запрос вы будете ждать ответ только через почту от 3 дней
-вас заставят выполнять их внутренние регламенты и собирать кучу разных бумаг подтверждающих право на покупку. (Разве что анализы от уролога не попросили)
-каждый оператор будет вводить вас в заблуждение снова и снова, из-за незнания международных норм доставки и внутренних регламентов компании. (Каждый оператор говорит разные условия оформления и решения проблемы с отправкой груза)
-вы будете себя чувствовать каждый раз в разговоре с ними беспомощным и униженным
-заплатите за это кучу денег и будете платить, пока не потратите больше, чем стоит сама покупка, иначе ваш товар утилизируют.
Вывод:
Можно и нужно подавать на них в суд.
Но что еще важнее предостеречь новую жертву от попадания в эту ловушку...
Чем меньше клиентов у них будет, тем быстрее им придется либо прекратить такую работу, либо начать ее выполнять добросовестно, а не по принципу «сдек всегда прав»...
Всем удачи!
Полностью подтверждаю.
Сдэк - мошенники так еще и с некомпетентными сотрудниками.
Благодаря обильной рекламе бренда, я решил воспользоваться услугами их международной доставки. Сдэк Форвард.
Как итог, уже месяц они не могут решить проблему которую сами и создали...
Если вы решите воспользоваться их доставкой, вот что вас ожидает, в противовес их рекламным объявлениям (из личного опыта):
- ожидание на горячей линии от 1 часа
- на каждый ваш запрос вы будете ждать ответ только через почту от 3 дней
-вас заставят выполнять их внутренние регламенты и собирать кучу разных бумаг подтверждающих право на покупку. (Разве что анализы от уролога не попросили)
-каждый оператор будет вводить вас в заблуждение снова и снова, из-за незнания международных норм доставки и внутренних регламентов компании. (Каждый оператор говорит разные условия оформления и решения проблемы с отправкой груза)
-вы будете себя чувствовать каждый раз в разговоре с ними беспомощным и униженным
-заплатите за это кучу денег и будете платить, пока не потратите больше, чем стоит сама покупка, иначе ваш товар утилизируют.
Вывод:
Можно и нужно подавать на них в суд.
Но что еще важнее предостеречь новую жертву от попадания в эту ловушку...
Чем меньше клиентов у них будет, тем быстрее им придется либо прекратить такую работу, либо начать ее выполнять добросовестно, а не по принципу «сдэк всегда прав»...
Всем удачи!