Илья Мартынов

+46
с 2022

Специалист по контекстной и таргетированной рекламе с опытом активной работы более 4 лет. Интернет-маркетолог. SEO-оптимизатор. Эксперт по нейронным сетям.

19 подписчиков
0 подписок

Эту статью и особенно ее ключевую часть написал человек далёкий от рекламы и маркетинга!! Чем конкретно Яндекс.Бизнес вреден?

Вы просто не умеете им пользоваться! Или вам его настроил какой-то неуч.

Для очень многих сфер и отраслей ЯБ невероятно полезен (при правильных настройках и качественных медиаматериалах).

Анна, да - для некоторых дел лучше использовать беспрерывный способ работы. Но многие задачи, которые не требуют особенной сосредоточенности и внимания, хорошо выполнять с помощью этой техники. Особенно большие по объёму.

Юрий, вы абсолютно правы! Если задача серьёзная, то зачастую её нужно выполнять не отрываясь. Техника помидора в основном разработана для рутинных и глубоко интеллектуальных дел.

Ок! Пожалуйста!

Да, так и есть. Все надеются, что их не затронут проверки. Большинству повезёт, а кому-то нет.

1

Поликарп, это не сила в плане эффективности (здесь другие метрики), а очень хороший показатель охвата. А охват зависит от многих факторов!

Очень большая разница по целевому результату между 1 000 и 10 000 показов на открученном бюджете, допустим, в 500₽. Во втором случае реклама получается "сильнее"!

Учусь в УИИ!!! Каждый день восхищаюсь великолепными материалами и будущими возможностями!

Ни на секунду не пожалел о поступлении в УИИ, даже несмотря на очень-очень сложное начало.

Я не программист, поэтому одновременно подтягиваю этот навык! Все материалы есть, кураторы всегда помогают!

2