Присвоение названия новому бренду или новому продукту обычно воспринимается как игра, в которой уместен полёт фантазии и бурный выплеск креатива. И часто нейминг – это не более чем попытка блеснуть остроумием. Такое положение вещей приводит к появлению брендов, которые выглядят в лучшем случае комично, а в худшем – отталкивающе для своей целевой ау…
Одно из самых распространённых заблуждений: бренды — это красивые маски, которые компании надевают, чтобы продавать больше товаров. К примеру, если вы хотите продвигать свой продукт как экологически чистый, то всё, что необходимо сделать, это наклеить на свою продукцию «зелёную» этикетку или добавить приставку «ЭКО» и текст об использовании материа…
Новый ролик от Toyota с первых секунд держит в лёгком напряжении. Столь пристальное внимание байкеров и параллельная парковка между их железными конями – очень горячо! 📛 Но ведь свеженькая модель Камри помогает владельцу чувствовать себя уверенно даже в столь нервной ситуации. 💪🏻