Как выйти из операционки и начать развивать новые направления в своей компании.

Мы завершили проект с логистической компанией из Москвы.

Вот, что у нас получилось, только благодаря слаженной работе!

🔷Вводные данные:

Компания на рынке 5 лет

Основные направления: перевозка, логистика.

Всего 9 отделов

12 офисных сотрудников

Генеральный и технический директора.

🔷Задача на входе:

Провести диагностику организации, описать имеющиеся бизнес-процессы.

Необходимо описать все имеющиеся бизнес процессы на верхних трех уровнях (4ый уровень конечного исполнителя - оставить не описанным. он не нужен пока что).

Пожелания следующие. Чтобы на выходе были удобочитаемые бизнес процессы с удобными нотациями, в которых привыкли работать. И по любой методике.

🔷Общий объём работы:

Потребовалось провести шесть онлайн встреч по 2 часа с главными сотрудниками, держателями информации, для описания имеющихся бизнес-процессов.

Общая продолжительность проекта, включая создание итогового отчета и регламентов составила 3 недели.

🔶Результатом работы:

Единый отчёт по внутренним бизнес-процессам компании с описанными ролями, функционалом сотрудников и необходимых рабочих документов.

Описанные должностные инструкции по каждому сотруднику.

Выделены ключевые проблемные зоны в работе отделов и даны рекомендации по устранению.

Выделены ключевые зоны для автоматизации шаблонных действий, чтобы сократить время движения клиента в компании.

Итоговый отчёт позволил получить сотрудникам общее понимание задач и упростил процесс взаимодействия между отделами.

До этого возникали конфликтные ситуации, по причинам потерь или неполной передачи информации по клиенту.

Дополнительно компании была предоставлены варианты систем мотивации, которая позволит каждому сотруднику лучше фокусироваться на своей рабочей зоне и нести ответственность за проделанную работу‼

Компания получила полное описание работы внутри отделов, что значительно упростит обучение и ввод новых сотрудников в будущем.

⚠Благодаря реализации проекта генеральный директор получил решение своей головной боли, возможность выхода из операционки. Что позволит заниматься развитием новых направлений компаний, без потери времени на ежедневный контроль рабочих задач.

Поскольку теперь сотрудники понимают что нужно делать, какую информацию собирать и в каком виде ее передавать на каждом этапе, описаная ответственность и мотивация позволила сотрудникам делать работу самостоятельно, без согласования и дополнительного контроля со стороны ген. Директора.

Следующие шаги на проекте:

1 Полноценная автоматизация действий сотрудников

2 Создание автоматических отчетов по анализу работы отделов и каждого сотрудника

Если вы испытываете сложности в управлении компании, или желаете закончить ежедневно контролировать и перепроверять работу ваших сотрудников, готовы провести аудит вашей компании и помочь найти точки роста и подарить вам свободное время.

2 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Коллеги, Как при 12 сотрудниках во вводных данных, 9(!) отделов. Один сотрудник - один отдел?

Ответить