Форматы дискаунтеров и хард-дискаунтеров действительно набирают популярность, но при этом не видим оснований утверждать, что магазины у дома теряют покупателей и становятся невыгодными. К примеру, сопоставимые продажи и трафик у «Пятёрочки» демонстрируют уверенную положительную динамику. Темп роста чистой офлайн розничной выручки «Пятёрочки» составил 19,3% г-к-г, при росте LFL продаж на 12,3% во 2 кв. 2022 г. LFL трафик вырос на 0,9% г-к-г.
Доступность – как в смысле удобного расположения, так и с точки зрения цен – вкупе с более широким (в сравнении с дискаунтерами) ассортиментом, который закрывает основные потребности, все же позволяют формату магазинов у дома оставаться самым популярным сейчас у покупателей.
И вернёмся к тому, что выделяет франшизу «Пятёрочки» среди других предложений. Во-первых, это широкая доступность и узнаваемость бренда («Пятёрочка» — одна из крупнейших сетей в России, у которой более 18,5 тыс. магазинов в 67 регионах страны, и мы продолжаем развитие). Во-вторых, доверие покупателей, которые сейчас особенно заинтересованы в экономии. «Пятёрочка» давно известна и любима на рынке именно за свежие и качественные продукты по низким ценам. Ну и помимо основного ассортимента – а тут, повторимся, формат магазина у дома сильно выигрывает у дискаунтеров, ассортимент которых весьма и весьма ограничен, — во многих наших магазинах можно также купить свежую выпечку (выпекаем ежедневно), кофе, чай. «Пятёрочка» — это особая атмосфера и удобство для гостей.
Уверены, что предприниматели также оценят модель обратного франчайзинга, единственную в своём роде на рынке продовольственных франшиз РФ. Она более понятна и безопасна с точки зрения сохранности инвестиций. Подробнее про все преимущества модели мы, кстати, расскажем в следующей материале, поэтому подписывайтесь на блог!
И ждём вас в гости в ближайшей «Пятёрочке» на ароматный кофе с круассаном!
Илья, спасибо за ваш комментарий!
Форматы дискаунтеров и хард-дискаунтеров действительно набирают популярность, но при этом не видим оснований утверждать, что магазины у дома теряют покупателей и становятся невыгодными. К примеру, сопоставимые продажи и трафик у «Пятёрочки» демонстрируют уверенную положительную динамику. Темп роста чистой офлайн розничной выручки «Пятёрочки» составил 19,3% г-к-г, при росте LFL продаж на 12,3% во 2 кв. 2022 г. LFL трафик вырос на 0,9% г-к-г.
Доступность – как в смысле удобного расположения, так и с точки зрения цен – вкупе с более широким (в сравнении с дискаунтерами) ассортиментом, который закрывает основные потребности, все же позволяют формату магазинов у дома оставаться самым популярным сейчас у покупателей.
И вернёмся к тому, что выделяет франшизу «Пятёрочки» среди других предложений. Во-первых, это широкая доступность и узнаваемость бренда («Пятёрочка» — одна из крупнейших сетей в России, у которой более 18,5 тыс. магазинов в 67 регионах страны, и мы продолжаем развитие). Во-вторых, доверие покупателей, которые сейчас особенно заинтересованы в экономии. «Пятёрочка» давно известна и любима на рынке именно за свежие и качественные продукты по низким ценам. Ну и помимо основного ассортимента – а тут, повторимся, формат магазина у дома сильно выигрывает у дискаунтеров, ассортимент которых весьма и весьма ограничен, — во многих наших магазинах можно также купить свежую выпечку (выпекаем ежедневно), кофе, чай. «Пятёрочка» — это особая атмосфера и удобство для гостей.
Уверены, что предприниматели также оценят модель обратного франчайзинга, единственную в своём роде на рынке продовольственных франшиз РФ. Она более понятна и безопасна с точки зрения сохранности инвестиций. Подробнее про все преимущества модели мы, кстати, расскажем в следующей материале, поэтому подписывайтесь на блог!
И ждём вас в гости в ближайшей «Пятёрочке» на ароматный кофе с круассаном!