Когда создавать продуктовую линейку
Наставник, с высоким чеком приходит к мысли о создании продуктовой линейки, когда:
- есть недорогой продукт, но ученики там ничего не делают
- хочет создать продукт, в котором ученики будут получать результаты
- есть дорогой продукт и хочет создать продуктовую линейку, чтобы охватить учеников на разный бюджет
- постоянно приходит новая аудитория, но не покупает существующий продукт
Система наставничества позволяет грамотно выстроить продуктовую линейку и выращивать платёжеспособных учеников внутри продукта
Продуктовая линейка - это последовательность продуктов наставника, в которой есть продукты на разный бюджет:
- лид-магнит - бесплатный продукт
- трипваер - недорогой продукт
- флагман - продукт, который приносит больше всего прибыли
- дорогой продукт - который берут не все
- тропинка возврата - продукт, который возвращает учеников обратно, например, сообщество
▪ Продуктовую линейку стоит расширять, когда:
- есть постоянный приток новой аудитории, которая не покупает дорогой продукт
- когда хорошо покупают основной продукт и от учеников есть запросы на создание других продуктов
На старте бизнеса лучше создать один продукт, одну воронку и все усилия направить на её развитие.
Простая воронка:
- бесплатный продукт,
- недорогой, который является частью флагмана
- флагман - основной продукт наставничество