Что делать, когда сквозная аналитика дает сбой.
Indigo Digital & Marketing (IDM), интернет-маркетинг для застройщиков и девелоперов https://indigo-dm.ru
Что делать, когда сквозная аналитика дает сбой.
Практические рекомендации с примерами. Чек-лист для маркетолога «Анализ лендинга застройщика. 12 шагов к удвоению конверсии»
Для застройщиков и агентств недвижимости с большими объемами. Практические советы.
«Миссия выполнима». Реклама недвижимости в ВК.
Статья о том, как снизить стоимость лида. Практические советы по снижению затрат на таргетированную рекламу для строящейся недвижимости (коттеджных поселков, жилых комплексов). Кейс: таргет Вконтакте для застройщиков от Digital агентства «Индиго-DM». Чек-лист в конце.
Вливаете приличные бюджеты в контекстную рекламу недвижимости, а лидов почти нет? Скорее всего, проблема в неправильной настройке рекламных кампаний.
Как продавать новостройки с помощью digital-маркетинга.
За дорогие покупки расплачиваются дорогой рекламой. Примерно такой логики придерживаются рекламодатели, соглашаясь с рыночной ценой лида. Вот и наш клиент долгое время верил, что заявки по 3711 рублей из Яндекс. Директ это нормально, а Вконтакте и вовсе безнадежный маркетинговый инструмент.
Чем задача сложнее — тем она интереснее. Мы решили доказать, в том числе и себе, что даже при глобальных изменениях в обществе и небольшом рекламном бюджете освоить новые площадки для продвижения объектов недвижимости в максимально сжатые сроки — это не сказки.