5 причин, почему вашему бизнесу нужен сайт?

5 причин, почему вашему бизнесу нужен сайт?

Конечно, многие могут мне сказать, что сегодня бизнес может легко и просто обходиться и без сайта, ведь есть возможность создать страницу для продаж в одной из социальных сетей.

Есть возможность создать небольшой таплинк и так далее, мол, зачем тратить время, да и деньги на создание сайта.

Это уже прошлый век и, мол, без него в легкую можно обойтись. Никому не хочу и не буду навязывать свое мнение, можете считать меня каким-то старовером, но я убежден, что если у вас есть бизнес, он в обязательном порядке должен присутствовать в интернет пространстве в виде сайта.

Ниже приведу нечто на подобии чек-листа, который поможет вам определиться, когда стоит создавать собственный сайт или когда настало время модернизировать уже запущенный, если вы такой же старовер, как и я.

  • Планируется расширение бизнеса

Вы выходите на новый уровень развития, а это значит, что планируете работать с большим количеством партнеров и зарабатывать в несколько раз больше. Поверьте моему опыту, при выборе исполнителя работ заказчик обращает внимание на всё, мелочей в этом вопросе просто не существует.

Отсутствие вашего сайта в интернете или некая блеклая страничка могут остановить его от предложения выгодного контракта. Подумайте об этом.

  • Хотите эффектно продемонстрировать результаты работы

На сайте у вас появится прекрасная возможность создать целый раздел портфолио, где, абсолютно не экономя места и пространство, можно будет выгрузить все свои успешные кейсы.

В таком варианте у вас есть возможность использовать фото- и видеоматериал, доказать успех своей работы за счет текста и инфографики.

Всё в ваших руках, как говорится!

  • Присутствует желание автоматизировать рутинные процессы

Создание сайта позволит высвободить время, которые вы регулярно тратили на какие-то рутинные процессы, без которых, к сожалению, практически не обойтись, чтобы построить успешный бизнес и регулярно увеличивать свою прибыль.

Так, например, создание сайта поможет вам автоматизировать процесс принятия оплаты, на сайте можно выставить цены на все товарные позиции, а не постоянно отвечать на вопросы, а сколько это стоит, поможет веб-ресурс и в оформлении каких-либо документов и так далее.

  • Есть желание и необходимость сформировать имидж бренда

Многие почему-то не сильно заботятся о создании положительного имиджа компании, но это в корне неверный подход, я считаю.

Используя сайт, вы сможете с лучшей стороны продемонстрировать внутренние процессы компании, рассказать о свои сотрудниках, которые и помогают решать ваши проблемные вопросы. Продемонстрируйте на сайте сертификаты и благодарственные письма, если таковые имеются.

Не упускайте данную возможность, используйте всё, что позволит привлечь новых клиентов для вашего бизнеса.

  • Ищите дополнительный источник продаж

Да-да, сайт должен являться таковым. Не все покупатели сегодня в силу разных причин используют социальные сети, где есть ваше представительство. Многие до сих пор по старинке делают покупки через поисковую строку Яндекс.

Вот тут и нужен ваш сео оптимизированный сайт (чтобы был на первой странице поисковой выдачи), который позволит совершить продажу и увеличить оборот компании. В офлайне ведь вы тоже ограничены в количестве клиентов.

Теперь чуть подробнее о типах сайта, которые бизнес может использовать для решения своих задач.

1. Одностраничный сайт (landing page)

Все мы знаем, что этот тип сайта создается по четкому правилу: один товар или услуга = один лэндинг.

Поэтому такой формат сайта подойдет, если вы хотите вывести на рынок абсолютно новый товар или уникальную услугу, которая выгодно отличает вас от конкурентов.

2. Интернет-магазин

Не будут тут ничего долго объяснять, думаю, что всё понятно и так. Главное преимущество: размещаете каталог товаров, в котором может быть сотни или тысячи товарных позиций. Удобно и практично.

3. Многостраничный сайт (корпоративный)

Считаю его универсальным инструментом для множества компаний, которые продают в интернете. Здесь можно с легкостью реализовать сложную многоуровневую структуру, а также использовать различные типы контента: и текст, и инфографику, видео и фото.

А у вашей компании есть сайт в интернете? Поделитесь, какой канал или ресурс приносит вам большое число клиентов. Будет интересно почитать в комментариях.

33
Начать дискуссию