Как совместить социальные продажи и Customer Success Management, или как завоевать заказчика
🔥 Классный индекс из соц. сетей, например Linkedin, SSI (Social Selling Index) или Индекс ваших социальных продаж можно использовать в философии CSM.
➡ Предлагаю мое Ноу-Хау для Customer Success Manager, как завоевать заказчика и не проиграть в деньгах поставщику услуги, продукта, решения:
Критерии, которые влияют на SSI:
1 «Создавайте свой профессиональный бренд».
Бренд – как живой организм, старайтесь постоянно его улучшать. Например, чтобы подтвердить навыки, получайте рекомендации других участников, по сути получаем главное целеполагание Success Management - заказчик работает без рефералок и издержек компании-поставщика.
2 «Найдите нужных людей».
Ищите людей, которые необходимы. Пользуйтесь соц. сетями, посещайте выставки, участвуйте в хакатонах, мастерклассах и т.п., переходите по рекомендациям. Одним словом «крутитесь на 360 градусов».
3 «Взаимодействуйте с идеями».
Генерите гипотезы и предлагайте заказчику. Только делайте это искренне и корректно. Не забывайте, что искренность и чуть больше внимания приведет людей в ваш бизнес. Нетворкинг строится на искреннем участии.
4 «Стройте отношения».
Выстройте карту стейкхолдеров. От ближнего прямых до косвенных.
Тогда заказчик не только останется, а это, как Вы и так знаете - экономия бюджета от x4 до x7 и экономия маркетинговых затрат на привлечение новых пользователей, и приведет новых через референс.
Держите SSI на уровне 60% - эффект не заставит ждать👍.
Не забывайте, о главном, продажа - это проект, а значит есть конечный результат. Пользуйтесь нотациями PMBoK, Agile и др.