Курьер Ozon поставил статус получено и не привез заказ, поддержка отказывается принимать претензию
3 августа был оформлен заказ 02859024-0120.
10 августа должен был быть доставлен Гидроаккумулятор АКВАБРАЙТ ГМ-100 В, но в течение дня курьер не позвонил и товар не доставил. Служба поддержки ни на один запрос не ответила в течение 3 дней со дня предполагаемой доставки, прилагаю скриншоты переписки.
Через 3 дня поддержка не возвращается с ответом. На новую жалобу приходит ответ, что срок принятия претензии истек. Таким образом, озон просто списал деньги (гидробак стоил 7500 рублей), не привез товар, на жалобу реакции не было в течение всего времени, когда претензия могла быть принята, по истечении 3 дней претензия уже не принимается.
UPD:
Деньги за аккумулятор из заказа 02859024-0120-1 получены.
НО 21.08.2022 часть заказа 02859024-0123 с доставкой 21 августа не была доставлена, в личном кабинете статус - "получено". При этом заранее был сохранен номер курьера, заказ числится полученным в 20:30, в 20:36 курьер не ответил на звонок, после чего телефон был отключен, на смс курьер также не отвечает. Иногда приходят уведомления, что абонент снова в сети, однако при попытке дозвониться - телефон сначала занят, потом снова "абонент недоступен".