Вопросы — инструмент продвижения на Wildberries
Вопросы в карточке товара — это еще один вариант прямого взаимодействия селлера с клиентами помимо отзывов. Но многие почему-то его недооценивают, не пользуются в полной мере, а иногда вообще игнорируют.
Мы же советуем пересмотреть свое отношение к разделу «Вопросы» и увидеть в нем инструмент для продвижения.
Во-первых, это доступный способ рассказать о вашем товаре подробнее. Добавить всю ту информацию, которая не поместилась в характеристики. Или ту, что вы не хотите выносить в описание, чтобы не засорять ключи.
Во-вторых, через ответы на вопросы вы показываете свое отношение к человеку (к потенциальному покупателю), к своему делу и продукту, который предлагаете. Через ответы можно влиять на мнение покупателей, повышать лояльность клиентов, формировать репутацию бренда.
В-третьих, не обязательно ждать, когда клиенты зададут полезный и интересный вопрос. С помощью специальных сервисов для продвижения на маркетплейсах вы можете сами формулировать нужные вопросы и искусственно создавать интерес.
Например, WBPROD позволяет разместить в любой товарной карточке неограниченное количество вопросов. Можно писать их самостоятельно и публиковать поштучно. А можно упростить себе жизнь и воспользоваться функцией массового добавления. Сервис предложит готовые варианты. Вам нужно только отметить галочкой подходящие и выбрать временной интервал публикации.
Если вы пишите формулировки сами, то можете «спросить себя»:
— О какой-то функции или особенности товара, которую считаете вашей фишкой, которая отличает от конкурентов.
— О комплектации, чтобы подчеркнуть, что кроме основного, заявленного товара вы добавляете к заказу еще дополнительные элементы.
— О наличии в ассортименте аналогичного товара, но чуть с другой комплектацией или свойствами, чтобы в ответе указать интересные артикулы из вашего ассортимента.
— Чем можно дополнить данный артикул, чтобы собрать комплект или полный образ, если вы продаете одежду, обувь и аксессуары.
— Какими товарами из вашего ассортимента можно расширить функционал, если вы продаете полезные изделия или электронику.
Здесь вы вольны спрашивать все, что будет представлять вашу продукцию с самых разных сторон, подчеркивать ее достоинства и ненавязчиво побуждать к покупке.