Какие мероприятия относятся к ивент-маркетингу, их виды и цели
Участвуя в профессиональной выставке, компания представляет свою продукцию на рынке, знакомится с предложениями конкурентов, демонстрирует конкурентные преимущества. То же самое можно сделать в камерном формате, пригласив на презентацию или мастер-класс представителей интересующих компанию потенциальных партнеров.
На профессиональных конференциях, деловых встречах и различных торжественных гала или церемониях награждения (также виды ивентов) компания укрепляет деловые связи, формирует имидж успешной продвинутой организации, продвигает свой бренд. На лидерских сетевых ивентах собирают людей из одной бизнес-области, со схожими интересами.
К event-мероприятиям относятся также внутрикорпоративные, например в рамках тимбилдинга. Они направлены на формирование и укрепление связей внутри команды.
На промоушен-ивентах (например, стойка компании ставится в месте проведения профессионального профильного семинара) формируют эмоциональную связь с аудиторией, демонстрируют профессионализм компании и подтверждают деловую репутацию. Для продвижения конкретного продукта проводят его запуск - презентацию или семинар, во время которых демонстрируются все преимущества предлагаемой продукции.
Ивент любого формата должен быть организован четко, вовремя и грамотно. Поэтому лучше делать это с привлечением наших специалистов из event-агентства, независимо от типа и формата мероприятия.