ТОП-5 самых креативных реклам
Лучшие рекламные ролики не всегда посвящены продвижению чего-то нового. Часто речь идет о том, чтобы сделать шаг назад и переосмыслить восприятие продукта или услуги компаний.
🎁 WestJet - Рождественская чудо-реклама
Авиакомпания использовала виртуального Санта-Клауса для общения с пассажирами в аэропорту. Он спросил их, чего они хотят на Рождество. Затем, когда пассажиры находились на борту своего рейса, экипаж WestJet купил подарки. При получении багажа к удивлению пассажиров они их получили!
🚘 Mercedes-Benz - "Невидимый автомобиль"
Mercedes покрыл свой новый автомобиль на водородом топливе светодиодами и крошечными камерами посреди улицы. Светодиоды отображали изображения, снятые камерами на противоположной стороне автомобиля.
⚡ Лучшая рекламная кампания Red Bull - Red Bull Stratos
Для кампании Stratos бренд создал глобальное онлайн-мероприятие, которое объединило науку, технику, экстремальные виды спорта и фэнтези. Общий бюджет этой единственной кампании составил 1/10 годового маркетингового бюджета Red Bull.
Феликс Баумгартнер, экстремальный парашютист, был главным в этом мероприятии. Red Bull помог ему стать первым человеком, преодолевшим звуковой барьер, свободно падая из стратосферы над Нью-Мексико. Феликс преодолел звуковой барьер, ныряя примерно на 39 км, уставляя один мировой рекорд и побив два существующих.
Stratos стал одной из лучших рекламных кампаний, когда-либо созданных.
🍬 Twix
Twix придумал творческий способ продвижения своего продукта, используя естественное желание людей выбирать стороны. В этом объявлении Twix показывает двух производителей, которые борются за то, чей Twix вкуснее.
Идея компании заключалась в том, чтобы создать соперничество между левым и правым Twix. Такая реклама вызвала популярность у людей. Twix даже создал упаковку для левой и правой сторон, чтобы потребители могли выбрать предпочтительную.
🥛 Калифорнийский молочный комбайн - ‘Есть молоко?’
Представьте, что вы наливаете хлопья в миску, нарезаете свежие фрукты, а затем... НЕТ молока!
В 1993 году фокус-группа обнаружила, что это обычное явление. Обнаружив это, Калифорнийский совет по переработке молока (CMPB) нанял агентство для рекламы молока. Из-за незаинтересованности людей к молоку команда использовала маркетинг лишений.
Как Вам статья? Напишите в комментариях 👇
✨Ещё хотим сделать объявление о поиске новых лиц на должность smm. Если у Вас есть креативное мышление и Вы готовы находить у нас на работу в неделю 3-5 часов, то напишите нам на почту suit.onlinestore.business@gmail.com. Мы Вас ждём!🙂✨