Размещение в RuStore: опыт сервиса «Где мои дети»
Как получить 30 000 установок мобильного приложения меньше чем за год в новом магазине приложений — успешный опыт сервиса «Где мои дети».
RuStore продолжает серию кейсов о том, как разработчики публикуют, продвигают и монетизируют приложения с помощью российской витрины. Фаундеры и руководители сервисов делятся опытом взаимодействия с магазином приложений.
Руководитель партнерского направления сервиса «Где мои дети» Елена Козлова рассказала, почему приложения для родителей и детей были размещены в RuStore, как привлекается аудитория и чем бизнесу может быть интересен российский стор.
О сервисе «Где мои дети»
«Где мои дети» — сервис для безопасности детей и спокойствия их родителей. У него более 40 млн загрузок в магазинах приложений и более 3 млн активных пользователей-родителей по всему миру. Приложение входит в топы родительских категорий Google Play и App Store и доступно в более чем 170 странах.
Помимо основного родительского приложения «Где мои дети», в состав сервиса входит приложение-компаньон «Пинго», которое устанавливается на телефон ребенка. Иногда для работы достаточно основного приложения. Например, если ребенок носит умные часы, родительское приложение может связываться с ними и демонстрировать взрослым необходимые данные.
Приложение «Где мои дети» позволяет видеть местоположение ребенка в режиме реального времени, просмотреть историю его передвижений за день и получать информацию о входе и выходе из заранее установленных безопасных зон, а также отправить на устройство громкий сигнал в бесшумном режиме для привлечения внимания или, наоборот, получить от ребенка сигнал SOS в случае опасности.
Кроме того, есть ряд других полезных опций для родителей: возможность смотреть статистику использования ребенком игр и социальных сетей, послушать звук вокруг устройства ребенка — обе функции работают только на Android.
Каждый день команда из сотни специалистов работает над тем, чтобы приложение было лучшим в своей категории, а родители получали максимально качественный сервис.
Публикация приложений в RuStore
В мае 2022 года в RuStore были загружены два приложения: «Где мои дети» и «Пинго».
Регистрация в «RuStore Консоль» не вызвала затруднений — пошаговая процедура для разработчиков нативно понятна, а сама админка проста в освоении. Модерация загружаемых приложений прошла достаточно быстро — кажется, в течение одного рабочего дня. Проблем с прохождением модерации не было ни разу за все время публикации новых версий — мы стараемся поддерживать их актуальность наряду с Google Play и App Store.
Изначально не хватало какой-то базовой статистики по приложениям — количества просмотров страницы с описанием и загрузок на устройства пользователей. Но сейчас эта опция уже доступна. Теперь мы ждем более продвинутую аналитику с цветными развернутыми графиками.
В чем преимущества RuStore для родительских приложений
Мы видим большой потенциал в сотрудничестве с RuStore как с площадкой для привлечения новых пользователей. Ранее мы получали хороший отклик от подобных партнерств с рядом брендов с собственными магазинами приложений: Xiaomi, Huawei и Samsung. Промокампании в них запускались как для российского, так и для зарубежного рынков.
По результатам первых запусков маркетинговых кампаний в RuStore можем сказать, что аудитория проявляет интерес к нашему приложению. Это создает возможности расширения промокампаний для масштабирования текущих активностей и запуска рекламных проектов в новых форматах.
Благодаря рекламным кампаниями у нас уже 30 000 установок родительского приложения и 3 000 — детского. С нетерпением ждем возможности протестировать другие рекламные механики, так как верим в успех продвижения на витринах магазина.
Как разработчики сервиса «Где мои дети» зарабатывают в RuStore
Сервис работает по подписной модели, а некоторые опции можно купить единичным платежом. Сейчас мы принимаем оплату не через платежную систему RuStore, хотя такая функциональность предоставляется магазином. Но это только потому, что в целом полностью довольны текущим решением и не готовы менять схему работы.
Мы внимательно следим за тенденциями и новыми фичами стора для разработчиков — как раз совсем недавно завершили интеграцию Push SDK и зарелизили приложение с новой функциональностью.
Что касается работы с аудиторией RuStore, мы готовы «подогревать» интерес уникальными предложениями, крутыми акциями и спецпроектами, а также рассказывать текущей аудитории о новом сторе и его преимуществах. Совсем недавно запускали активность, в которой предлагали скидку 50% на годовую подписку сервиса «Где мои дети» пользователям российского магазина приложений.
Пока внутри «RuStore Консоли» нет возможности анализировать эффективность точечных запусков рекламных кампаний. Но глобально мы видим, что количество трафика и выручки от магазина приложений растут.
Тем, кто еще думает над возможностью зайти в RuStore с мобильными приложениями, можно посоветовать однозначно публиковаться и тестировать его как новый канал привлечения пользователей. Верим в развитие стора и нашего сотрудничества.