Ю ар вери крейзи :)
Спасибо :)
Спасибо за комплимент) Да, понимаю Вас. И так в каждой категории.
Так я не против) активно использую Авито доставку с момента ее возникновения и, в целом, считаю ее удобным инструментом. Кроме того, считаю введение комиссии с успешных продаж оправданным шагом.
Речь в посте об отношении к честным продавцам, которые уважают правила площадки и готовы платить % с дохода за пользование сервисом. А отношение это, как вы могли прочесть, абсолютно наплевательское.
Альтернативы нет, к сожалению. Есть разные популярные площадки в отдельных нишах, но это совершенно иной масштаб.
Обожаю обновления Авито - это всегда смесь безумия, отчаяния и желания громко заявить о себе, попутно стараясь не обделаться от натуги.
История с этими новыми комиссиями и тарифом с оплатой за успешные доставки - пример того, как топ-менеджмент компании на совещании по глобальному развитию играл в игру "Кто я?" и у самого-главного-из-главных на лбу была наклейка "НАПЕРСТОЧНИК". Отсюда и ролевая модель - кручу верчу запутать всех хочу:
1. Устанавливаем плавающую комиссию (и меняем ее постоянно)
2. Устанавливаем правила, по которым в диалогах с клиентом разрешается писать только три слова - КУПИ АВИТО ДОСТАВКОЙ.
3. Подменяем внутреннюю статистику, угрожая своим продавцам (написала пост об этом)
4. Гоняем палкой неугодных и возносим мошенников с тысячами объявлений-дублей, спамом и фиктивной геолокацией.
PROFIT!
Люблю проверять критерии Авито на практике, периодически жалуясь на объявления мошенников и всяческих нарушителей, засоряющих площадку. Так вот по моим обращениям еще ни разу никого не банили :) А вот за такие тяжелые проступки, как совместное использование семейной WIFI-сети, судя по комментариям, запросто можно отлететь в перманентный бан.
С момента обращения в службу поддержки Авито по данной проблеме прошло более двух месяцев. С момента получения ответа (если эту "воду" можно так назвать) на vc - более двух недель. Результата никакого. Не изменилось абсолютно ничего. Объявления в моем профиле так и не отображаются, недовольные клиенты так ежедневно и пишут - почему у вас пропал товар? Даже боюсь представить сколько потенциальных сделок я не закрыла из-за криворуких обновлений Авито и их наплевательского отношения к своим пользователям.
Бонусом прикладываю скриншот ответа службы поддержки Авито на мой очередной, 100500 вопрос, - "ДОКОЛЕ?". Специалист якобы сделал "опечатку", не указав до "2-х" чего? Часов, суток, недель, месяцев? Думаю, в случае с Авито, имелось ввиду световых лет :)
Так у вас неполадки не только с отключением опций Расширенного тарифного плана, а вообще в целом с отображением объявлений в профиле. Вы видимо до сих пор это не поняли, хотя я пишу об этом уже практически два месяца.
Можете в очередной раз насладиться своей работой и "удобными" обновлениями, которые не дают возможности честным продавцам пользоваться площадкой. Свежее сообщение от моего клиента. И таких у меня каждый день набирается несколько штук.
Ну вы что. Эта услуга по умолчанию доступна в тарифном плане "Базовый" :)
Здравствуйте, это чат-бот: я расскажу, как получить обратную связь от клиента, если у него возникли проблемы с сервисом.
Мы правильно поняли тему вашего вопроса — Проблемы клиента / Ужасный сервис / Баги и лаги?