В Университете Пенсильвании провели исследование о том, почему один пост становится вирусным, а другой теряется в бесконечной ленте новостей. Кандидаты психологических наук Даниэль Косме и Эмили Фальк проанализировали поведение более 3000 людей в онлайне и пришли к интересным выводам.Photo by dole777 on UnsplashЛюди охотнее делятся контентом, который кажется им полезным для них или своих знакомых / родственников.Обмен информацией активирует в нашем мозгу центры вознаграждения. Это связно с социальной природой людей.Исследование показало, что вне зависимости от темы и длины новости, люди охотнее делятся общественно значимым контентом.Когда респондентов просили написать, почему информация кажется им важной, они были готовы делиться ей еще охотнее.Но у любого исследования должна быть практически значимая цель. И она у него есть! Ученые надеятся, что достигнутые результаты смогут помочь распространять социально значимые новости, к примеру, о глобальном потеплении или важности вакцинации.Photo by Katka Pavlickova on UnsplashВ исследовании даже есть пара советов для тех, кто хочет помочь распространять действительно важный контент.Для посева социально значимых новостей лучше привлекать заинтересованных в них людей. Иначе говоря, не стоит просить обладателей пакета с пакетами заниматься распространением исследования о вреде пластика :)Ученые советуют оформлять самостоятельные сообщения и добавлять им социальную значимость.Люди в среднем проводят в социальных сетях по 3 часа ежедневно, интересно, что психология может помочь распространять не только милые видео с котятами, но и подтолкнуть пользователей делится общественно значимым контентом.