У Геткурса есть своя CRM система. Можно настроить процесс для отдела продаж, в этом процессе будет настроено каждое действие менеджера, в зависимости от результата этого действия будет автоматически произведена смена статуса заказа, его удаление, добавление в группы, отправка письма. Можно запрограммировать сколько звонков менеджеру необходимо сделать, при этом менеджеру не нужно это где-то себе помечать, процесс сам будет за этим следить. И многие другие автоматические действия можно настроить.
У Геткурса есть своя CRM система.
Можно настроить процесс для отдела продаж, в этом процессе будет настроено каждое действие менеджера, в зависимости от результата этого действия будет автоматически произведена смена статуса заказа, его удаление, добавление в группы, отправка письма. Можно запрограммировать сколько звонков менеджеру необходимо сделать, при этом менеджеру не нужно это где-то себе помечать, процесс сам будет за этим следить. И многие другие автоматические действия можно настроить.