Фёдор Ченков

+2059
с 2017

Основатель компании ВендоСофт и сервиса для B2B продаж respondo.ru, венчурный инвестор (подробнее тут - fedya.cabinet.fm), пишу про B2B продажи и инвестиции

405 подписчиков
30 подписок

Да, мне гидов в Аисте искали по отзывам, конкретных людей с репутацией, хороший гид - это важно

1

Ну если честно, то в самом Нячанге мы провели всего несколько часов, сходили на рынок, в торговый центр, на ночной рынок и просто погуляли по набережной. Может там на самом деле и есть что-то интересное. Местная кухня мне очень понравилась, я и здесь, на родине регулярно ем фо бо, спринг роллы, нэмы и все такое)

Ещё: во Вьетнаме Очень хорошо относятся к русским, помнят о помощи в войне с США. И основатель Vin Group учился в России. Это вообще вьетнамский Илон Маск, делает и гостиницы и школы и отели и с недавних пор автомобили: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%BC_%D0%9D%D1%8F%D1%82_%D0%92%D1%8B%D0%BE%D0%BD%D0%B3

2

Офигенно, я там был в январе, очень понравилось, летал как раз через Хошимин. В самом Нячанге не так чтоб сильно много интересного, но рядом с Нячангом есть остров с отелем VinPearl, и при нём парк, в котором есть всё - аттракционы (включая колесо обозрения 120 метров), очень качественный аквапарк, зоопарк с львами, носорогами, обезьянами, пляж, ботанические сады, в общем всё там очень круто сделано. Если берешь отель на этом острове, то туда бесплатно довозят либо на катере (каждые 15 минут), либо на канатной дороге (3 км, одна из самых больших в мире). Мы там жили в VinPearl вилле, на самом берегу моря, очень понравилось. Также брали гида и ездили на водопад купаться, и в деревню раглаев, где приобрели чапи! :) В Хошимине тоже было здорово погулять и посмотреть храмы, и тоже ездили на эксурсию по Меконгу, болотам, каналам и деревне. В общем, всем рекомендую. Всё путешесвтие под ключ (билеты, отели, гиды, трансферы) мне сделали в https://aist.travel, тоже всем рекомендую! На фото - это я на экскурсии по Меконгу, на корабле, где нас поили чаем и угощали фруктами. В общем, Вьетнам мне ОЧЕНЬ понравился, очень рад, что запустили рейсы и в Нячанг!

7

Да пока ничем, просто количеством аккаунтов почтовых, которые можно подключать. Заготовка на будущее. Больше 5 аккаунтов - дешевле)

В Respondo сделано всё, чтобы минимизировать такую вероятность: https://respondo.ru/docs/dostavlyaemost_respondo
По факту, мы получаем в среднем 12% ответов (в массовых рассылках норма - это 2% кликов) и около 3% лидов. Что невозможно без высокой доставляемости.

Мы с товарищем тоже думали на эту тему, я отправил запрос на API в Гармин (надо было заполнить длинную форму, сделать сайт и тп) и они отказали. Вполне возможно, что из-за санкций. Ну и еще советую почтитать-посмотреть, на самом деле в Страве много сделано мощного с точки зрения психологии, и если и делать аналог, то надо копировать, а не придумывать гипотезы, имхо :)

https://www.growth-catalyst.in/p/insights-from-psychology-to-improve
https://www.youtube.com/watch?v=_CCwoQZH5hI
"Duolingo's streaks feature is one of the best designed, most clever, and also most impactful growth features ever created. It's the single biggest driver of Duolingo's growth to a $14 billion business, and is endlessly copied by other startups. This one feature has created billions of dollars in value, and continues to pay dividends.

In a new series, I go behind the product to understand how the most important products and product features came to be—the origin story, how it evolved, how the team and processes are set up, the biggest lessons and wrong turns along the way, and more.

In today's episode, I sit down with, Jackson Shuttleworth, Group PM at Duolingo, who leads the retention team and the powerful streak feature. In our conversation, we dive deep into:
🔸 The evolution of the streak feature
🔸 Biggest wins and misses from 600+ experiments
🔸 Keys to building a streaks mechanic in your product
🔸 Tips for building engaging notification systems
🔸 How to build a high-velocity product team
🔸 Much more"

Эрна, добрый день! Спасибо за комментарий.
А вот по нашему (и не только) опыту - единственно возможный способ привлечь холодного клиента - это холодные продажи.
Вот например один из последних кейсов, там компания через нас вышла на ЛПР из компании с выручкой в 73 млр рублей
https://vc.ru/marketing/1395238-kak-holodnye-b2b-rassylki-pomogayut-vyiti-na-lpr-kompanii-s-vyruchkoi-73-mlrd-v-god
А входящие лиды, и по нашему опыту, и по опыту наших клиентов - это как раз, как правило, небольшие компании. Да, большие тоже бывают.
Но, повторюсь, лично у нас 80% крупняка - это именно холодные продажи, с первым контактом верез Respondo.
Но вообще контент маркетнг мы тоже сейчас запускаем самостоятельно, спасибо!

Да, там такой закон. Но, по свидетельствам очевидцев, все пишут всё равно.

это как раз потому что он работает. Это как электричество, вода, интернет, свежий воздух. Пока оно етсь - никто не замечает.

1

Михаил, спасибо за комментарий! Хоть и рекламный, с реф ссылкой :) Но полезный! :) Тут есть моментик, на картах обычно только один адрес указан. А у компаний их обычно несколько и важно писать на более подходящий.

1

Я там к журналисту подошёл и говорю - скажите, вы получаете спам по смс?
А этот упырь написал "здравствуйте, я рассылаю спам!")
Так что не впервой.
Там речь была про проект smsnenado.ru, который боролся с смс спамом. Да и Респондо тоже не спам, если вчитаться..)

Ну, мы считаем, что адреса, расположенные на сайтах компаний, нужны для того, чтоб на них писали. И что это адреса компании. Иначе как жить вообще.

Нормально, если закрывается около 15% лидов в течение полугода. Хотя у нас есть кейсы с крупными сделками в течение месяца после рассылки - в профиле

1

Штука в том, что письма мы шлем в большинстве случаев на общие ящики. И письма секретарь пересылает ЛПР.
И цепочка писем может быть такой:
* попытаться связаться с одним ЛПР (маркетологом, например)
* не ответили? попытаться связаться с другим ЛВПР (РОПом)
и секретать с какой-то вероятностью пересылает эти письма ЛПР, и тот с какой-то вероятностью отвечает. То есть, воронка не такая, как если бы одному человеку что-то слали. Вот слайдик из моего недавнего выступления на Суровом Питерском СММ:

Подготовка у нас занимает около месяца - написать письма, согласовать, собрать базу, согласовать, прогреть ящики, проверить доставляемость, переписать, если что. В письмах не пишем, обычно понятно, что контакты с сайта компании.

Мы рекомендуем рассылать только по тем адресам, которые указаны на сайтах компаний. Также, чтоб не попасть под закон о рекламе, не надо писать рекламные письма. Письма должны быть направлены на выход на ЛПР. Вообще, можете мне написать в телегу, fchenkov, вышлю документ про снижение юридических рисков.

Можно попробовать наш сервис Respondo, тут написано, как собрать базу в 50 контактов и запуститься беплатно, получить первые лиды:
https://respondo.ru/docs/123

1

На самом деле, совсем уж таких прям негативных ответов у нас мало. В b2b деловая переписка - это норма, и мы хорошо пишем письма и подбираем базы. Но бывают ответы с раздражением, как на картинке - когда по ошибке написали не туда (не всегда точно можно знать, как устроены продажи в компании). Надо отвечать в духе "спасибо большое за ответ, извините за беспокойство, прекрасного дня!"

Как правило, более-менее крупные компании хотят запуск под ключ, небольшие запускаются сами. Можно начать с одного аккаунта, это стоит 2700 в месяц и если все сделать верно - даёт около 8 лидов, из которых более чем реально закрыть одного клиента. Если всё ок, то можно увеличивать число аккаунтов. Некоторые начинают сразу с бОльшего коливества аккаунтов.

Ну это довольно типично, потому что делают рассылки как правило через сервисы массовых рассылок, и письма в итоге уходят в спам. Надо делать рассылку через наш сервис
https://respondo.ru/docs/otlichie
и писать письма, как описано тут:
https://respondo.ru/docs/123
ну или заказать запуск у нас или Комплето и всё будет хорошо

1

Ну вообще, может как-нибудь напишу, как продавать через кейсы. Это же целый процесс. У нас только процетов 10 клиентов соглашается сделать кейс. Потом я делаю интервью. Потом монтируем. Потом утверждаем. Потом менеджер подбивает фактуру. Всё собирается в статью. Дизайнер делает иллюстрацию.. В общем, всё очень просто.. :)

2