AICAP

+152
с 2022

Делаем рекламу и контент эффективнее, объединяя инструменты нейромаркетинга и нейросети. https://aicap.tech/

172 подписчика
0 подписок

Привет! Этот пост поможет вам сориентироваться в наших социальных сетях и быстро найти материалы на интересующую вас тему!

3
День Святого Валентина: что нейросеть думает о ваших открытках?

Накануне Дня всех влюбленных провели шуточное исследование и делимся результатами с вами.

Кусочек нашего отчета, смотрите весь отчет <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsaas.aicap.tech%2Frequests%2F41a2957d-1367-4d49-b831-1b21e0f1af19&postId=1810786" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">ЗДЕСЬ</a>
3
Как удвоить CTR креативов: предиктивный анализ

Сегодня расскажем о том, как с помощью предиктивного анализа креативов через нейросеть можно значительно увеличить CTR: в два раза или даже больше. Совместно с платформой Mercurio Group провели масштабное исследование, включавшее пре-тест креативов в AICAP Predict и их последующее продвижение. Рейтинг креативов по результатам пре-теста позволяет от…

Примеры баннеров из разных групп и их оценок
7
Одних котиков в рекламе мало: как продакшен это почувствовал, а нейромаркетинг доказал!

Сегодня расскажем, как по запросу студии Endorphin Film Production мы оценили реакцию зрителей на рекламу кошачьего корма. Использовали технологии, которые совсем недавно были недоступны большинству студий: считывание эмоций и айтрекинг.

Один из кадров, вызвавших больше всего переживаний за героев
3
Эмоции в рекламе: как вызвать отклик у зрителей и не провалить кампанию

Почему важна и интенсивность, и вид эмоции, и почему одних эмоций может быть недостаточно для успеха ролика, расскажем в сегодняшней статье с реальными кейсами продвижения.

"Люди могут воспринимать информацию и заявления очень по-разному."
6
2
Как Ада Лавлейс продолжает вдохновлять женщин

Ада Лавлейс, в девичестве Байрон (да, её отцом был тот самый поэт, лорд Байрон) считается первым программистом в мире, притом что жила в XIX веке, задолго до появления первых компьютеров.

Ада Лавлейс "глазами" нейросети
5
Айтрекинг от ИИ: Как оценить рекламу, не имея глаз?

В статье расскажем об инструменте, который позволяет объективно оценить креатив ещё до запуска рекламы всего за несколько секунд. Этот инструмент называется AICAP Predict и воссоздает айтрекинг исследование без участия респондентов.

Айтрекинг от ИИ: Как оценить рекламу, не имея глаз?
5
Головоломка для бизнеса: как понять потребителя, когда опросы исчерпали себя?

Стремление понять поведение человека - огромная часть научных исследований - от психологических экспериментов до изучения поведения потребителей. Хотя во многих из этих областей традиционно используется прямой подход "вопрос-ответ", реальный прогресс был достигнут за счет более глубокого изучения. Нейромаркетинговые исследования - это самый быстрый…

Головоломка для бизнеса: как понять потребителя, когда опросы исчерпали себя?
4
1
Поучительная история о том, как важно тестировать брендинг перед релизом

Наверняка все вы видели новость о смене логотипа бренда “Диван.ру” (если не видели, то смотрите картинку ниже). Многие блогеры и эксперты маркетологи восприняли ребрендинг со скепсисом и сомнениями в успешности такого решения. А мы провели исследование на платформе AICAP для двух вариантов логотипа и сравнили результаты. Что у нас получилось, читай…

Старый и новый логотипы бренда “Диван.ру”
5
Исследование эмоций: ведьмы против баскетбола

Мы привыкли к демонстрации спорта и экстремальных занятий в рекламе энергетических напитков, но всегда ли эта стратегия выигрышная для бренда?

Исследование эмоций: ведьмы против баскетбола
3
Как прокачать рекламу с помощью нейросетей?

Вы наверняка знакомы с принципом Парето: 20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата. Подтверждение этого принципа мы получили в двух рекламных кампаниях: для банка и для телеграм-канала ВУЗа.

Как прокачать рекламу с помощью нейросетей?
5
Плакат надо сделать ярким, а фото человека подойдёт лучше минималистичного рисунка. А может не надо?

На примере рекламных плакатов благотворительного фонда «Наставники детям» разбираемся, как связаны яркие цвета с запоминаемостью информации и какие эмоции вызывают рисунки vs фото.

Плакат надо сделать ярким, а фото человека подойдёт лучше минималистичного рисунка. А может не надо?
3