Неправильно выбранный вид рекламыЛюбой бизнес нуждается в рекламе. Но если вкладывать деньги в один или несколько видов рекламы, то есть большой риск слить бюджет в пустую.Как поступить: наиболее оптимальный вариант — это вложить деньги во все виды рекламы. Затем проанализируйте, чтобы выяснить, какая реклама дала наиболее эффективный результат. Именно ее и используем для продвижения бизнеса. Работа по чужому шаблонуНачитавшись красивых историй о бизнесе и предпринимателях, каждому из нас хочется повторить их успех. Но, к сожалению, вероятность добиться такого же успеха - минимальна.Как поступить: каждый бизнес требует к себе индивидуального подхода. Разработайте стратегию ведения бизнеса и проанализируйте её. Если выбранная вами стратегия работает менее эффективно, не бойтесь экспериментировать.Некачественный контентНе стоит использовать неуникальные тексты и изображения, скопированные с чужих сайтов. Такие сайты не только не любят поисковики, но и пользователи относятся к ним с недоверием.Как поступить: для наполнения сайта используйте уникальные тексты, написанные с учётом специфики вашего бизнеса и уникальные изображения.