Ошибки новичков в онлайн-бизнесе. Часть 3

Неправильно выбранный вид рекламы
Любой бизнес нуждается в рекламе. Но если вкладывать деньги в один или несколько видов рекламы, то есть большой риск слить бюджет в пустую.

Как поступить: наиболее оптимальный вариант — это вложить деньги во все виды рекламы. Затем проанализируйте, чтобы выяснить, какая реклама дала наиболее эффективный результат. Именно ее и используем для продвижения бизнеса.

Работа по чужому шаблону
Начитавшись красивых историй о бизнесе и предпринимателях, каждому из нас хочется повторить их успех. Но, к сожалению, вероятность добиться такого же успеха - минимальна.

Как поступить: каждый бизнес требует к себе индивидуального подхода. Разработайте стратегию ведения бизнеса и проанализируйте её. Если выбранная вами стратегия работает менее эффективно, не бойтесь экспериментировать.

Некачественный контент
Не стоит использовать неуникальные тексты и изображения, скопированные с чужих сайтов. Такие сайты не только не любят поисковики, но и пользователи относятся к ним с недоверием.

Как поступить: для наполнения сайта используйте уникальные тексты, написанные с учётом специфики вашего бизнеса и уникальные изображения.

Начать дискуссию