Яндекс Еда: мне оформили один и тот же заказ два раза и отказываются возвращать деньги

Я пользуюсь Яндекс Едой на компьютере. Мне так удобно. И вот пытался я сегодня заказать себе Сендвич за 1400+ рублей и мне выдало ошибку - Заказать в данный момент не получится и перенаправило меня на основную страницу Яндекс Еды (если бы заказ прошел меня должно было бы перенаправить на страницу заказа с картой и статусом заказа).

Я подумал может курьеров не хватает или какой-то технический перерыв. Или просто глюк может слишком долго положил всё в корзину и не оплачивал. Попробовал снова - заказ прошел.

Но каково было моё удивление когда два разных курьера привезли один и тот же заказ. Второму курьеру я сказал что свой заказ я уже получил на что он мне показал адрес и сказал берите.

Как оказалось Яндекс оформил и тот заказ который по словам сайта оформить не получится и списал деньги два раза... Я написал в поддержку что мне привезли один и тот же заказ два раза и списали деньги какого-то хрена два раза из-за глюка сайта. На что поддержка начала мне рассказывать о том что я оформил два заказа. И о том что ошибка Заказать в данный момент не получится значит что заказ сам оформится немного позже. Полчаса говорил с ними по телефону - толку ноль. Младший менеджер хотя бы пытался помочь и понял меня. А старший менеджер нёс полный бред о том что ошибка Заказать в данный момент не получится значит что заказ сам оформится немного позже..... Составлять обращение в какой-либо другой департамент или техниический отдел они оба отказались. И плевать им сколько чего я у них раньше заказывал.

13
19 комментариев