Тинькофф закрывает все обращения и заставляет идти в суд (6000 р), для того чтобы узнать дату реализации их функционала
Сейчас же после того как состоялось предварительное судебное заседание в рамках которого представитель Тинькофф - С.....в солгал суда
А именно представитель Тинькофф - С.....в сообщил суду
1. В ответ на первый вопрос Представитель ответчика сообщил - истец должен был сам ознакомиться с договором, а так же со всеми редакциями договора. Он (истец) получается не ознакомился и теперь просит разъяснить в какой именно редакции была реализована такая возможность. Считаю что на этот вопрос истец может сам ответить, не спрашивая его у суда.
3 . В ответ на третий вопрос Представитель ответчика сообщил — так же все прописано в УОДД.
На уточняющий вопрос судьи - «Можете конкретно ответить на тот вопрос который истец поставил ?»
Представитель ответчика сообщил — Да. Используется, пока в тестовом варианте.
7 . В ответ на седьмой вопрос Представитель ответчика сообщил — Да, может. Предусмотрено условиями, если оно будет согласовываться на этапе заключения договора. Это пункт 1.11.20 (один одиннадцать двадцать) условий.
8. В ответ на восьмой вопрос Представитель ответчика сообщил — Потенциальный клиент может обратиться в чат и согласовать условия. Но условия согласовываются не для всех клиентов, а которые выполняют определенные требования.
На уточняющий вопрос судьи - «Какие требования ?»
Представитель ответчика сообщил — ну например по достаточности капитала на счете и еще другие. Все согласуется в индивидуальном порядке. У нас 12 миллионов клиентов и согласовывать со всеми индивидуальные условия не получиться.
Ввиду того что раз представитель Тинькофф - С.....в утверждает что дату реализации функционала на подачу депозитарных поручений на зачисление ценных бумаг в онлайн режиме можно узнать якобы на сайте я зашел в разделе - Раскрытие информации в соответствии с Указанием Банка России от 28.12.2015 № 3921-У «О составе, объеме, порядке и сроках раскрытия информации профессиональными участниками рынка ценных бумаг»
Открываем - Депозитарная деятельность и Архив
И сравниваем 2019 и 2022 годы
Как видим не смотря на множесто дополнений суть основная осталась прежней
3.1.2. Требования к оформлению и порядок приема Депозитарных поручений, Заявлений в электронной форме
Депозитарий принимает от Депонента Депозитарные поручения и Заявления в электронной форме (при условии реализации Депозитарием указанной технической возможности) с соблюдением требований законодательства РФ,нормативных актов Банка России, Стандартов и Условий
Направление Депонентом Депозитарного поручения / Заявления в электронной форме посредством Личного кабинета возможно только при условии наличия технической возможности у Депозитария и Депонента в отношении конкретного вида Депозитарного поручения / Заявления.
Информация о возможности приема Депозитарием конкретного Депозитарного поручения / Заявления в электронной форме размещается Депозитарием в Личном кабинете.
То есть получается представитель Тинькофф - С.....в солгал мне и суду.
Так как из Условий осуществления депозитарной деятельности АО «Тинькофф Банк» невозможно понять и установит дату реализации функционала - подачи депозитарных поручений на зачисление ценных бумаг в онлайн режиме.
Я создал обращение с простым вопросом - Тинькофф банк сообщите мне дату когда была реализована возможность подачи депозитарных поручений на зачисление ценных бумаг с путем использования АСП (ПЭП) ?
Но вместо ответа по существу Тинькофф банк отравляет меня в суд.
и
Хочу отметить что минимальная госпошлина по данным делам составляет 6000 рублей
Получается Тинькофф банк скатился до того, что его действующие и потенциальные клиенты с указки некоего "вруна" С.....ва обращаться в суд и платить госпошлину 6000 минимум, чтобы просто узнать дату реализации простейшего функционала ?
Как тебе такое, Илон Маск?
Ждем когда поддержка Тинькофф вообще на любые обращения любых клиентов будет предлагать им обратится в Арбитражный суд или Суд общей юрисдикции
Похоже у уровня падения поддержки Тинькофф дна нет . Ибо клиенты судя по всему сами должны искать ответы на свои вопросы по логике всяких "врунов" Сте...вых
Вопрос к клиентами Тинькофф и потенциальным клиентам .
А вам нужен банк поддержка которого будете препятствовать вам в получении информации о функционале банка или брокера?
И в ответ на любые ваши будет обращения в поддержку, поддержка будет предлагать обращаться в суд
Такого бреда я не встречал даже в Сбере 2000х
Так и не понял ху из С.....в
юрист Тинькофф что врал мне и суду в предварительном судебном заседании .
Это пособие, что делать, когда совсем нечем заняться
Я нихуя нипонил, кроме того, что Тинёк - пидарас.
Кстати да, не все юристы, было бы круто с разьяснениями и сюжетиком:)
это главный вывод который нужно сделать о поддержке Тинькофф и его юристах )))
https://vc.ru/u/1200750-person - упорству можно позавидовать.