От А до Ю: разбираем, как именно amoCRM увеличивает продажи
Мы - «FOR», занимаемся внедрением, обучением и настройкой amoCRM. Часто прежде, чем перейти к обсуждению сотрудничества, нам нужно объяснить, чем хороша amoCRM, в чем её преимущества. Эта статья призвана дать исчерпывающий ответ на этот вопрос.
CRM-система - мощный инструмент для управления отделом продаж. Её внедрение - обязательный этап, если вы хотите контролировать менеджеров, масштабироваться или просто увеличивать продажи.
Одна из самых сильных CRM-систем - amoCRM. Кроме базового функционала CRM-системы, amoCRM умеет автоматизировать процессы отдела продаж, выполнять маркетинговые задачи для роста конверсий и много чего еще.
🔥 В этой статье вы узнаете о функциях amo и 3 уровнях пользы данной CRM-системы. Что это за уровни?
1. Польза для сотрудников компании. Сотрудники - непосредственных пользователей amoCRM, поэтому система должна удовлетворять их потребности;
2. Польза для клиентов. Узнаем, как amoCRM делает жизнь клиентов проще и комфортнее;
3. Польза для собственников и компании. В конечном счете внедрение любого решения основывается на том, выгодно ли это компании.
0. Функционал amoCRM
- Воронка продаж
Визуальное представление процесса продажи в виде канбан-доски.
- Сбор всех заявок и общение в CRM-системе
Диалоги со всеми клиентами можно вести прямо из amoCRM.
- Сбор информации по клиенту в карточке сделки
В области слева вы настраиваете данные, которые будете собирать по каждому клиенту.
- Обязательность полей на этапах
Чтобы сделка перешла в следующий этап, менеджер должен будет заполнить некоторые поля. Позже вы поймете, почему это важно.
- Задачи amoCRM
Ставьте задачи по каждому клиенту и планируйте свой рабочий день эффективно.
- Шаблоны сообщений
Когда рассказываешь историю в 1ый раз - делаешь это со всеми подробностями и максимально эмоционально. А когда рассказываешь её же в 10ый раз - почти не стараешься. Шаблоны помогут общаться с каждым клиентом как с первым, тем самым повышая конверсию в продажу. А еще уменьшат время ответа.
- Возможность рассылки
Отправляйте дожимные сообщения для роста конверсии в продажу. А также уведомляйте о новых предложениях и акциях.
- CRM-плагин
Создайте форму захвата данных или кнопку для сайта за 5 минут без навыков программирования.
- Измерение NPS
Получите оценку качества работы сотрудников - полностью автоматически.
- Создание документов по шаблону
Загрузите шаблоны договора, соглашения, приложения, счета, КП - и создавайте их автоматически и индивидуально под каждого клиента. 👍
- Автоматизация оплаты
После подключения интеграции с платежным сервисом или эквайрингом можно настроить автоматическое создание ссылки для оплаты, а также действия, которые система совершит после оплаты.
- Чат-боты
Настройте автоматическую квалификацию и обработку лидов внутри цифровой воронки - и тем самым автоматизируйте процессы отдела продаж.
Это основные, но далеко не все функции amoCRM.
Все они «причиняют пользу» сотрудникам отдела продаж. Как именно? Давайте разбираться.
1. Польза для сотрудников
Для менеджеров:
- Сотрудники не теряют заявки
Теперь не будет потерь лидов и ссор с начальством/штрафов на этой почве, ведь заявки со всех источников падают в amoCRM 🔥
- Непрерывное ведение заявок
Теперь ни 1 заявка не будет потеряна - а значит, менеджер продаст больше и получит бОльшую з/п (если в вашей компании з/п привязана к продажам, разумеется)
- Четкое понимание что делать дальше
Благодаря строгой логики воронок продаж менеджер знает, что нужно делать с каждой заявкой на каждом этапе
Благодаря такой продуманной логике менеджер не думает, а делает, т.е. продает
- Возможность быстро найти необходимую информацию
До: общение в 2-4 каналах с 1 клиентом: ватсап, соцсеть, телефония. Как результат - информации о клиенте везде понемногу. Из-за этого её нужно долго искать или тратить время на уточнение уже известных, но забытых деталей.👎
После: Вся информация хранится в карточке сделки и доступна в любой момент. 👍
- Рост конверсии в продажу
Теперь в арсенале менеджеров есть эффективные текстовые заготовки, умные чат-боты и алгоритмы, которые выполняют рутинную работу за них. Эффективно используя эти инструменты, сотрудники увеличат свою конверсию в продажу.
Для руководителей:
- Контроль за менеджерами
Руководитель видит наглядную статистику по каждому подопечному: сколько звонков сделал, сколько заявок обработал, сколько часов провел в системе.
- Возможность дожимов и маркетинговых активностей
Настройте реанимационную цепочку сообщений и прогревающую рекламу Вк, уведомите клиентов о новых предложениях по SMS и email - так вы получите больше заявок
На этом, кажется, всё - переходим к пользе для клиентов
2. Польза для клиентов
- Быстрый ответ на их вопросы
Клиенты не ждут ответа на вопрос по часу и больше. Менеджер получил напоминание от amoCRM, использовал шаблон - и ответ отправлен за пару секунд!
- Повышение качества сервиса
Автоматически уведомите клиентов о том, что приняли их заявку, что их заказ в работе, что доставка прибыла - всё это выгодно выделит вас на рынке и повысит лояльность клиентов к бренду
3. Польза для компании
- Повышение пропускной способности отдела продаж
Благодаря шаблонам, задачам и автоматизации менеджеры обрабатывают больше заявок за меньшее время. А значит, компания заработала больше.
- Рост NPS
Как мы уже заметили в предыдущем уровне, благодаря внедрению CRM повышается качество сервиса. Клиенты заметят это - и вернутся к вам с большей вероятностью.
- Рост прибыли и выручки при том же бюджете
Этот пункт - следствие пункта “Рост конверсии в продажу” из раздела Польза для сотрудников.
Надеемся, эта статья помогла разобраться в том, как amoCRM помогает увеличивать продажи. А чтобы познакомиться с конкретными примерами, читайте наши кейсы