Мы - «FOR», занимаемся внедрением, обучением и настройкой amoCRM. Часто прежде, чем перейти к обсуждению сотрудничества, нам нужно объяснить, чем хороша amoCRM, в чем её преимущества. Эта статья призвана дать исчерпывающий ответ на этот вопрос.CRM-система - мощный инструмент для управления отделом продаж. Её внедрение - обязательный этап, если вы хотите контролировать менеджеров, масштабироваться или просто увеличивать продажи.Одна из самых сильных CRM-систем - amoCRM. Кроме базового функционала CRM-системы, amoCRM умеет автоматизировать процессы отдела продаж, выполнять маркетинговые задачи для роста конверсий и много чего еще.🔥 В этой статье вы узнаете о функциях amo и 3 уровнях пользы данной CRM-системы. Что это за уровни?1. Польза для сотрудников компании. Сотрудники - непосредственных пользователей amoCRM, поэтому система должна удовлетворять их потребности;2. Польза для клиентов. Узнаем, как amoCRM делает жизнь клиентов проще и комфортнее;3. Польза для собственников и компании. В конечном счете внедрение любого решения основывается на том, выгодно ли это компании.Сколько пользы, достойно аплодисментов 😁0. Функционал amoCRM- Воронка продажВизуальное представление процесса продажи в виде канбан-доски.В левом верхнем углу - название воронки, а чуть ниже, в серой области - этапы воронки- Сбор всех заявок и общение в CRM-системеДиалоги со всеми клиентами можно вести прямо из amoCRM.В карточке сделки в среднем рабочей области сохраняется вся переписка с клиентами- Сбор информации по клиенту в карточке сделкиВ области слева вы настраиваете данные, которые будете собирать по каждому клиенту.Вся информация о клиенте собрана в одном месте- Обязательность полей на этапахЧтобы сделка перешла в следующий этап, менеджер должен будет заполнить некоторые поля. Позже вы поймете, почему это важно.- Задачи amoCRMСтавьте задачи по каждому клиенту и планируйте свой рабочий день эффективно.Верхние 2 блока - выполненные задачи, а нижний - актуальная задача- Шаблоны сообщенийКогда рассказываешь историю в 1ый раз - делаешь это со всеми подробностями и максимально эмоционально. А когда рассказываешь её же в 10ый раз - почти не стараешься. Шаблоны помогут общаться с каждым клиентом как с первым, тем самым повышая конверсию в продажу. А еще уменьшат время ответа.- Возможность рассылкиОтправляйте дожимные сообщения для роста конверсии в продажу. А также уведомляйте о новых предложениях и акциях.- CRM-плагинСоздайте форму захвата данных или кнопку для сайта за 5 минут без навыков программирования.Слева - то, как это выглядит в настройках воронки, справа - то, как это выглядит на практике- Измерение NPSПолучите оценку качества работы сотрудников - полностью автоматически.- Создание документов по шаблонуЗагрузите шаблоны договора, соглашения, приложения, счета, КП - и создавайте их автоматически и индивидуально под каждого клиента. 👍- Автоматизация оплатыПосле подключения интеграции с платежным сервисом или эквайрингом можно настроить автоматическое создание ссылки для оплаты, а также действия, которые система совершит после оплаты.Система сама формирует и отправляет клиенту ссылку на оплату, а также уведомляет клиента и менеджера об успешной оплате- Чат-ботыНастройте автоматическую квалификацию и обработку лидов внутри цифровой воронки - и тем самым автоматизируйте процессы отдела продаж.Это основные, но далеко не все функции amoCRM. Еще не все? Ладно, идем дальше 😊Все они «причиняют пользу» сотрудникам отдела продаж. Как именно? Давайте разбираться.1. Польза для сотрудниковДля менеджеров: - Сотрудники не теряют заявкиТеперь не будет потерь лидов и ссор с начальством/штрафов на этой почве, ведь заявки со всех источников падают в amoCRM 🔥- Непрерывное ведение заявокТеперь ни 1 заявка не будет потеряна - а значит, менеджер продаст больше и получит бОльшую з/п (если в вашей компании з/п привязана к продажам, разумеется)- Четкое понимание что делать дальшеБлагодаря строгой логики воронок продаж менеджер знает, что нужно делать с каждой заявкой на каждом этапеВыделенные блоки - автоматические задачи, которые ставятся на менеджеровБлагодаря такой продуманной логике менеджер не думает, а делает, т.е. продает- Возможность быстро найти необходимую информациюДо: общение в 2-4 каналах с 1 клиентом: ватсап, соцсеть, телефония. Как результат - информации о клиенте везде понемногу. Из-за этого её нужно долго искать или тратить время на уточнение уже известных, но забытых деталей.👎После: Вся информация хранится в карточке сделки и доступна в любой момент. 👍- Рост конверсии в продажуТеперь в арсенале менеджеров есть эффективные текстовые заготовки, умные чат-боты и алгоритмы, которые выполняют рутинную работу за них. Эффективно используя эти инструменты, сотрудники увеличат свою конверсию в продажу.Для руководителей:- Контроль за менеджерамиРуководитель видит наглядную статистику по каждому подопечному: сколько звонков сделал, сколько заявок обработал, сколько часов провел в системе.Статистика по звонкам менеджеров внутри amoCRM- Возможность дожимов и маркетинговых активностейНастройте реанимационную цепочку сообщений и прогревающую рекламу Вк, уведомите клиентов о новых предложениях по SMS и email - так вы получите больше заявокПример реанимационной воронки для дожима заявок внутри amoCRMНа этом, кажется, всё - переходим к пользе для клиентов2. Польза для клиентов- Быстрый ответ на их вопросыКлиенты не ждут ответа на вопрос по часу и больше. Менеджер получил напоминание от amoCRM, использовал шаблон - и ответ отправлен за пару секунд!- Повышение качества сервисаАвтоматически уведомите клиентов о том, что приняли их заявку, что их заказ в работе, что доставка прибыла - всё это выгодно выделит вас на рынке и повысит лояльность клиентов к брендуКажется, именно так выглядят клиенты, когда у компании-продавца есть настроенная amoCRM 😁3. Польза для компании- Повышение пропускной способности отдела продажБлагодаря шаблонам, задачам и автоматизации менеджеры обрабатывают больше заявок за меньшее время. А значит, компания заработала больше.- Рост NPSКак мы уже заметили в предыдущем уровне, благодаря внедрению CRM повышается качество сервиса. Клиенты заметят это - и вернутся к вам с большей вероятностью.- Рост прибыли и выручки при том же бюджетеЭтот пункт - следствие пункта “Рост конверсии в продажу” из раздела Польза для сотрудников.Через 1 месяц после внедрения amoCRM 😊Надеемся, эта статья помогла разобраться в том, как amoCRM помогает увеличивать продажи. А чтобы познакомиться с конкретными примерами, читайте наши кейсы