После следующей заявки пришёл ответ, что нужно ЛИЧНО оформить письменное заявление в отделении банка или салоне, что карта с которой я переводила деньги в МТС принадлежат мне. И откуда-то еще две моих карты Тинькофф и Сбера, которые вообще не имеют отношения к делу, с которых я никогда не отправляла средств в МТС-банк. Просто налоговая какая-то…
Здравствуйте. Со своей стороны мы начали процесс оспаривания по операции, на это нужно время. По готовности свяжемся с вами.
Здравствуйте.
Напишите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Чтобы мы смогли все проверить со своей стороны.
@Дарья Зуева , блокировка не устанавливается без причины. Иногда для ее снятия обязателен личный визит в офис банка. Мы не оставляем без внимания обращения клиентов. Напишите нам в ЛС ваши данные, все проверим и дадим дальнейшие рекомендации.
В офисе вашего банка я была трижды. И мне трижды не говорили ни про какие подтверждения и прочее. Я буду бомбить все соцсети историей про кражу банком вверенных средств, пока вы их не найдёте.