История о том, как МТС банк ворует и теряет вверенные им деньги, а потом изводит своей поддержкой, чтобы человек просто подарил им средства…

23 апреля открыла в МТС банк мобильный кошелек и перевела туда 10 тысяч рублей с тинькофф банка.

После попытки вывести 10 тыс в тенге банк (Узбекистан) меня заблокировали, хотя банк поддерживает переводы в СНГ.

И с тех пор я не могу зайти в лк. Выдает всегда одну и ту же ошибку.

Оставила десяток обращений, но мне ни разу не дали обратной связи. После вопросов к техподдержке получала ответы типа «почистите кэш» на устройстве, хотя я заходила с нескольких.

Просили подтвердить перевод средств. Отправила выписку из Тинькофф трижды, но ответ: «Мы не знаем, почему не работает, денег в системе мы не видим».

Приехала в Россию. Пошла в банк уже в июле, спустя 4 месяца.

Оказалось, что у них появилось приложение «кошелек» в обход санкций, надо его скачать и пройти полную идентификацию. Прошла с паспортом. Смогла зайти в личный кабинет, но статус "упрощённо идентфицированный пользователь" висит и любые операции блокируются.

Ходила в банк, оставляла заявки в техподдержку. Потратила кучу времени и нервов, учитывая, что банк не дает НИКАКОЙ обратной связи.

Сначала снова просят выписку из Тинькофф, которую я и так уже предоставляла неоднократно.

После следующей заявки пришёл ответ, что нужно ЛИЧНО оформить письменное заявление в отделении банка или салоне, что карта с которой я переводила деньги в МТС принадлежат мне. И откуда-то еще две моих карты Тинькофф и Сбера, которые вообще не имеют отношения к делу, с которых я никогда не отправляла средств в МТС-банк. Просто налоговая какая-то…

То есть я трижды была в банке и оставляла заявки с апреля по август, но СРАЗУ меня не попросили сделать это?

Теперь у меня нет возможности попасть физически в банк.

В итоге:

1) Это издевательство над клиентами!

Верните деньги обратно на ту карту откуда поступили средства, а не гоняйте меня по кругу. Мне не нужны ваши услуги.

Почему я должна тратить своё время и приезжать неоднократно в отделение банка, составлять десятки обращений в службу поддержки?

2) Сервис и обработка заявок просто безобразные. Ни на одну заявку не пришёл ответ. Каждый раз нужно было с боем добиваться ответа после просрочки заявок.

3) По сути это воровство денег:

а) я буду оставлять отзывы на всевозможных открытых ресурсах о данной истории

б) собираюсь подать в суд о неправомерном удержании средств и возмещении финансового и морального ущерба.

5 комментариев

Здравствуйте. Со своей стороны мы начали процесс оспаривания по операции, на это нужно время. По готовности свяжемся с вами.

Ответить

Здравствуйте.

Напишите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Чтобы мы смогли все проверить со своей стороны.

Ответить

@Дарья Зуева , блокировка не устанавливается без причины. Иногда для ее снятия обязателен личный визит в офис банка. Мы не оставляем без внимания обращения клиентов. Напишите нам в ЛС ваши данные, все проверим и дадим дальнейшие рекомендации.

Ответить

В офисе вашего банка я была трижды. И мне трижды не говорили ни про какие подтверждения и прочее. Я буду бомбить все соцсети историей про кражу банком вверенных средств, пока вы их не найдёте.

Ответить