Распахнем двери офисов вместе!

Распахнем двери офисов вместе!

Под термином «офис» подразумевается помещение, где сотрудники организации выполняют свой административный функционал с целью поддержки и реализации целей и задач организации.

При этом, исходя из направлений деятельности той или иной организации можно понять, каким именно образом будет лучше организовать рабочее пространство или произвести зонирование рабочих мест сотрудников, для повышения их результативности.

Давайте же рассмотрим наиболее популярные виды зонирования.

1. ЗАКРЫТАЯ (кабинетная) планировка - классический вариант с четким разделением сотрудников по сферам деятельности, видам исполняемых функций, реализуемых направлений и пр.

Закрытая планировка также имеет подвиды:

- коридорная;

- секционная;

- галерейная;

- центрическая.

Закрытая планировка необходима компаниям, которые стремятся создать приватную атмосферу, гарантировать тишину, комфорт и защиту от лишних глаз: банки, медицинские учреждения, юридические фирмы, издательства. В кабинете среднего размера может работать, как один сотрудник, так и несколько (точное количество зависит от площади помещения). При такой обстановке падает уровень командной работы в целом, так как сотрудники разных направлений или подразделений не могут быстро обмениваться интересными идеями и принимать мгновенные решения.

2. ОТКРЫТУЮ («open space» - в пер. с англ.яз. «открытое пространство») планировку используют организации, которым требуются активные коммуникации и регулярное взаимодействие сотрудников.

Open space имеет свои отличительные признаки:- островное и рядное размещение сотрудников;

- ЛПР не находится в отдельном кабинете, что позволяет участвовать во взаимодействии сотрудников и следить за исполнением;

- отдельно выделенными помещениями помимо кабинета ЛПР, являются зоны: кабинеты для переговоров с клиентами, комнаты персонала и санузлы;

Открытая планировка позволяет сотрудникам активно коммуницировать, принимать рабочие решения и делиться идеями, а посетителям не требуется искать по кабинетам нужного сотрудника.

Вся мебель эргономична и современна, зачастую выполняет дополнительно зональную функцию.

Такой вариант планировки офиса помогает организации сэкономить на аренде, путем повышения коэффициента полезной используемой площади.

3. СМЕШАННАЯ (комбинированная) планировка является наиболее практичным и продуманным вариантом размещения сотрудников организации.Как правило, размещение рабочих мест осуществляется по заранее утвержденному и согласованному проекту. Большая часть площади офиса организована по принципу открытой планировки и рассчитана для сотрудников, а отдельные кабинеты отведены для ЛПР. Сотрудники могут легко общаться между собой и получать уединение при взаимодействии с вышестоящими лицами в организации.

Комбинированная планировка так же предполагает возможность установки высокие перегородки, доходящие до потолка помещения, которые разделяют рабочие места сотрудников. Такой вариант обустройства рабочего пространства позволяет людям работать небольшими группами, при этом не оставаясь отрезанными от других групп своих коллег, сохраняя при этом уровень быстрого взаимодействия.

Мы готовы дать Вам все необходимые консультации и подобрать объект, максимально отвечающий Вашим запросам в планируемом бюджете.

Звоните нам по телефону: +7 (910) 495-99-91 или напиши в личные сообщения.

Мы работаем, для того чтобы Вы получали прибыль!

Автор: Маргарита Сухарева

Источник:

Начать дискуссию