КЕЙС АВИТО. Подвесные кресла-кокон из ротанга. 300 лидов по 75р за 2 месяца с полного 0
Клиент
В ноябре 2023 ко мне обратился предприниматель из Воронежа, который занимался подвесными креслами из ротанга.
Задача была с полного 0 упаковать профиль и начать привлекать целевые заявки для того, чтобы забить производство и наладить дополнительный источник трафика их товар.
В первую очередь была создана страничка Авито. Далее были проанализированы конкуренты данной ниши, и на основе них построил подходящую стратегию публикаций и продвижения.
Задачи
- Создать и упаковать профиль на Авито
- Начать привлекать постоянных клиентов с этой площадки
- Настроить автоответчик и сбор лидов в CRM
Основные этапы перед запуском рекламы
Что необходимо было сделать до запуска рекламы:
- Найти и проанализированы всех основных конкурентов по России
- Проанализировать целевую аудиторию в этой нише, для того чтобы зарыть все боли и потребности клиентов переходящих по целевому запросу на наши объявления
- Упаковать профиль, как профессиональный. Разработать дизайны шаблонов и посадочных фотографий.
- Разработка стратегии продвижения.
Упаковка профиля
Также были добавленные баннеры
Что было сделано:
- Опубликованы фотографии, в которых прописываются основные преимущества наших товаров
- Разработана обложка профиля и название компании, так как мы выступаем.
- Накручены отзывы, для повышения лояльности клиентов
- Разработаны баннеры для мобильной версии и ПК версии
Стратегия
После нескольких тестов было выявлено, что наибольшие показатели набирали объявления опубликованные в категории "Товары для дома и дачи" с массовым постингом объявлений по всей России, а также продвижение XL и поднятие объявлений в крупных городах
Результат
Оптимизировав связку нам удалось получить более 300 заявок за 2 месяцев работы и средняя стоимость заявки составила всего 75р, что кратно ниже средней стоимости заявки в Яндекс.Direct или таргетированной рекламы в ВК.
Александр Шапошников l Авитолог l Маркетолог@aleksandr.shaposhnikovv