КЕЙС АВИТО. Мебель в стиле лофт. 150 заявок по 170р за первый месяц работы
Клиент
В августе 2023 ко мне обратился предприниматель из Москвы, который мебелью в стиле лофт на заказ.
Задача была исправить ситуацию, в которую привел предыдущий авитолог, изменить объявления и начать привлекать заявки на лофт мебель дешевле 300 рублей.
В первую очередь был проведен аудит страницы Авито. Далее были проанализированы конкуренты данной ниши, и на основе них построил подходящую стратегию публикаций и продвижения.
Задачи
- Настроить основный источник трафика
- Цена заявок не должна превышать цены за лид с других площадок (не более 300р)
Основные этапы перед запуском рекламы
Что необходимо было сделать до запуска рекламы:
- Найти и проанализированы всех основных конкурентов по городу Москве и Московской области, а также городах миллионниках
- Проанализировать целевую аудиторию в этой нише, для того чтобы зарыть все боли и потребности клиентов переходящих по целевому запросу на наши объявления
- Упаковать профиль, как профессиональный. Разработать дизайны шаблонов и посадочных фотографий.
- Разработка стратегии продвижения.
Упаковка профиля
Что было сделано:
- Опубликованы качественные фотографии, которые указывают на все преимущества нашей мебели
- Разработана обложка профиля и название компании
- Накручены отзывы, для повышения лояльности клиентов
- Разработаны баннеры для мобильной версии и ПК версии
Стратегия
После нескольких тестов было выявлено, что наибольшие показатели набирали объявления опубликованные в категории "Товар" с публикацией объявлений в городах миллионниках по всей центральной России. В самих же объявления в описании мы указывали на то, что мы занимаемся изготовкой мебели в стиле лофт на заказ.
Результат
Оптимизировав связку нам удалось получить около 150 заявок всего за первый месяцев работы и средняя стоимость заявки составила всего 170р, что кратно ниже средней стоимости заявки в предыдущем месяце.
Александр Шапошников l Авитолог l Маркетолог@aleksandr.shaposhnikovv