КЕЙС ПО АВИТО. Восхождение на гору Эльбрус 83 заявки по 56 рублей
Привет! Меня зовут Александр, я занимаюсь продвижением на Авито уже более двух лет. В этом кейсе расскажу как мне удалось привлечь 83 заявки по 56₽ для Клуба Альпинистов только за первый месяц работы с полного нуля!
О проекте
Ко мне обратился владелец Клуба Альпинистов с просьбой привлечь клиентов на туры по восхождению на Эльбрус.
До этого партнер никогда не пользовались площадкой Авито, как способом привлечения клиентов.
Задачи
- Получать от 1-2 целевых заявок в день
- Ограниченный рекламный бюджет в 20.000₽
- Закрыть с помощью Авито группу для восхождения на Эльбрус летом
Основные этапы перед запуском рекламы
Что необходимо было сделать до запуска рекламы:
- Найти и проанализированы все кейсы по данной тематике и похожих сферах
- Проанализировать конкурентов в данной нише
- Создание и упаковка аккаунта
- Разработка стратегии продвижения
Упаковка профиля
Во время упаковки я придерживался основной цветовой палитре сайта владельца ККА
Также, были разработаны баннеры для ПК и мобильной версии Авито:
Что было сделано:
- Опубликованы фотографии, в которых прописываются основные преимущества нашей компании
- Разработана обложка профиля и название компании
- Накручены отзывы, для повышения лояльности клиентов
- Разработаны баннеры для мобильной версии и ПК версии
Стратегия
После нескольких тестов было выявлено, что наибольшие показатели набирали объявления опубликованные в категории "Хобби и отдых" с массовым постингом объявлений по всей России, а также продвижение XL и поднятие объявлений в крупных городах
Результат
Оптимизировав связку мне удалось получить более 83 заявок за месяц работы и средняя стоимость заявки составила всего 56р, что кратно ниже запросов партнера.
Александр Шапошников l Авитолог l Маркетолог@aleksandr.shaposhnikovv